РА  BizStyle представило концепции буклета для ОАО «Вагонреммаш»

Рекламное агентство BizStyle разработало концепции фирменного буклета для ОАО «Вагонреммаш».  Заказчику были представлены пять дизайнерских решений, из которых будет реализовано только одно.

Фирменный буклет  – это краткая “энциклопедия компании”, информация и стиль которой должны соответствовать уровню и представительности заказчика. Представленные концепции, каждая по-своему, подчеркивают деловой имидж и высокий статус клиента.

В основу первой концепции лег образ российского триколора. Были разработаны 3 вида обложки красного, синего и белого цвета, как символ разделения ОАО «ВРМ» на три региональных завода. 

Вторая концепция представляет графическое решение основанное на логотипе компании. Буклет выполнен в бело-синих тонах, придающих образу современность и лаконичность.

Эти работы, а также другие три концепции, можно посмотреть на сайте:
http://www.bizstyle.ru/portfolio/brosh/1819.htm

***
BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня BizStyle – это профессиональное агентство с серьезным опытом работы и крупными клиентами, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.

За более подробной информацией обращайтесь:
PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74.
А также по e-mail pr@bizstyle.ru
www.bizstyle.ru