ЛОНДОН - 7 апреля 2009 - Глобальный экономический кризис был и до сих пор остается главной темой дискуссий по всей Европе и в мире. Из-за переизбытка информации, которая была предоставлена в средствах массовой информации, достаточно сложно определить, что является мифом, а что истиной без всех существующих преувеличений. Экономический Саммит – «GIL 2009: Europe» является одним из главных мероприятий для компании Frost & Sullivan, и представляет собой возможность узнать больше о нынешней ситуациии и обсудить наиболее важные и актуальные экономические вопросы со знающими людьми, которые являются специалистами в своих областях. Экономический Саммит состоится в центре Лондона в Sofitel St. James в среду 20 мая в 9:30, основным докладчиком со стороны Frost & Sullivan будет председатель компании David Frigstad. Мероприятие состоит из двух частей. В первой половине Саммита запланирована презентация «Обзор Экономики»: Смарт-Стратегии, как способ, чтобы выжить и процветать – докладчиком будет Holger Schmieding, главный экономист Европейского отдела Банка Америки. Schmieding обсудит реальные последствия глобального экономического кризиса для европейских предприятий в таких областях, как: экспорт и инвестиции, Европейский Стимул, инфляция и дефляция, новые рынки в Европе, центральные банки, валютный рынок, и возможность увернуться от тяжелых последствий как можно скорее к концу 2009 году. Во второй половине Саммита основное внимание будет уделено новым возможностям роста в таких странах, как: Китай, Россия, Латинская Америка, Африка и так далее. Модератором со стороны Frost & Sullivan будет Aroop Zutshi, президент и управляющий партнер компании. Основная Группа Экономического Саммита изучит тенденции на ключевых развивающихся рынках, с целью сформулирования возможностей для компаний, а также для извлечения пользы из их экономического оборота. Промышленные светила и ведущие лидеры проведут анализ по всем основным развивающимся рынкам в мире и рассмотрят как политику, так и перспективы.  Эксперты Саммита: Manuel Balmaseda - главный глобальный экономист из компании Cenex; David Cowan – экономист по африканскому региону из Citi, Vladimir Makatsaria – директор по Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и СНГ из Johnson and Johnson, и Wolfgang Klenner - профессор исследовательского факультета по Восточной Азии из Рурского университета Бохума. После дискуссии последует тридцати минутный перерыв на знакомства и связи, буфет, а также выставки. Как уже упоминалось, Экономический Саммит является одним из главных мероприятий. «GIL 2009 - Европа: Рост, инновации и лидерство», который пройдет в Sofitel St. James в Лондоне 19-20 мая. Подобное мероприятие впервые состоится в Европе и каснется вопросов корпоративного роста, а также откроет новые перспективы и идеи от ведущих лидеров в области корпоративного роста.  «GIL 2009: Europe» послужит в своем роде форумом для обсуждения среди делегатов, сотрудничества и структуризации стратегических партнерств для достижения своих целей в области роста, сохраняя при этом ясный взгляд на экономику. Идейным лидерам будут предоставленны case studies, основанные на реальных примерах, а также передовые практики и основные стратегии, которыми компании смогут воспользоваться. Участники смогут изучить динамику роста, и получить доступ к крайне необходимым экспертизам, которые помогут дифференцировать их компании от конкурентов, и участвовать в интерактивных интелектуальных центрах, которые будут обучать организации, как выявлять, анализировать и определять приоритетные возможности в своих отраслях.  Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантантами. Более подробную информацию вы найдете на http://www.frost.com/giluk.  Frost & Sullivan - компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service  помагает генеральным директорам и их командам в исследованиях, а также в создании культуры, ориентированной на рост, которая генерирует, анализирует и внедряет эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan  имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компани и из списка Global 1000, новооснованные компании , а также инвестиционные организации, из более чем  31 отдела на шести континентах. Для получения более подробной информации о Growth Partnership  посетите  http://www.frost.com/.