Новый сезон Международного фестиваля видео-приколов "БуГаГа" открыт в Смоленске

 

Полуторачасовой концерт состоял из показа роликов, которые представляли команды КВН из разных городов: Тулы, Нижнего Новгорода, Орла, Смоленска, Шадринска, Челябинска, Курска и других.
Шутки заражали смехом зал, зрители особенно поддерживали аплодисментами ролики смоленских команд: "Праздник цветных карандашей", "Эскулап", "Не всерьез", "Триод и Диод", "Каламбур-шоу". Последний коллектив стал лучшим  в номинации " озвучка" Лучшим "музыкальным роликом"  было признано видео команды "Моль" из Щадринска.       В неигровом ролике пальму первенства взяла команда "Куча народу" из Орла, а в игровом ролике несравненным было видео команды "Не по ГОСТу" из Тулы.

Из 300 присланных роликов организаторы выбирали 49 самых зажигательных и оригинальных. Жюри в составе восьми человек, среди которых директор Фестиваля "БуГаГа" Михаил Есипов, Елена Лепешкина - организатор фестиваля СТЭМов "Смола" и Алексей Чадаев-актер, режиссер, партнеры Фестиваля объявило победителей, наградив их кубками.


По оценке идейного вдохновителя и директора "БуГаГи" - фестиваль удался! "Честно говоря, мы не ожидали, что на мероприятие придет столько людей, ведь в Смоленске ничего подобного еще не проводилось. Безусловно, это заслуга смоленских организаторов, людей творческих и увлеченных. Отдельное спасибо информационному партнеру - телеканалу ТНТ и представительству "Российского союза молодежи" в Смоленске. Фестиваль набирает силу, к нам присоединяются спонсоры и партнеры, а это значит, что "БуГаГа" продолжит свой тур. Следующие города: Иваново, Тула, Курск, Брянск, Казань, Чебоксары, Орел. "Думаю, этот список продолжится", делится ближайшими планами Михаил.


Конкурс-фестиваль "БуГаГА" молодой во всех отношениях. Не смотря на то, что в мае этого года ему исполнится только год, этот месяц ознаменуется Третьим Фестивалем видео-приколов. Средний возраст участников 20-35 лет, в основном это команды КВН, ну а также энергичные,  молодые душой, идущие в ногу со временем творческие люди. "Это благодатная  аудитория, отмечает Михаил Есипов, - люди с легкостью идут на авантюры, оптимистичны, умеют смеяться над собой и ценят чувство юмора у других. В этом году мы расширяем номинации три пункта:  добавятся "Рекламный ролик", "Социальный ролик", и тема "Детство", учрежденный нашим партнером  "Корпорацией Детства". Мы верим, что этими номинациями мы сможем расширить границы творческой реализации участников конкурса. Так что смейтесь на здоровье. Смех продлевает жизнь!".

Иваново, Тула, Орел, Курск, Казань, Чебоксары, Владимир - вот список городов, где посчастливится увидеть лучшие ролики с конкурса видеоприколов  «БуГаГа» в мае этого года.

Подготовлено и распространено Корпорации Детства по заказу оргкомитета фестиваля «БуГаГа»

Юлиана Гурьева
mailto:info@korporaciya-d.ru
http://www.korporaciya-d.ru/