В кризис компании выбирают, каким путем идти: переждать кризис - закрыться от внешнего мира, или обойти его - укрепить компанию и броситься в работу с удвоенными силами.        28 марта компания «http://www.prof-group.ru/main/company»  провела корпоративное усиление компании  «Лайта» для http://www.prof-group.ru/main/services/services-describe/actoptsales. Тренинг предоставил главный бизнес-консультант и учредитель компании «Практикум Групп», http://www.prof-group.ru/main/company/team/kotovevgeny.

С 2006 года компания «http://www.prof-group.ru/main/company» обучила около 5000 руководителей и сотрудников компаний различного профиля и направления для 29 городов России и СНГ.

На занятиях участники оценили поставленный акцент на простоту донесения, множество примеров и http://www.prof-group.ru/main/company/articles/2008-god-articles/pabs, которые помогли закрепить быстро усваивавшийся материал. Подробно разбирались такие темы, как: http://www.prof-group.ru/main/services/services-describe/torgzaly в «не сезон» и кризис; как действовать, если вопрос клиента поставил продавца в тупик; как общаться с проблемными клиентами; что делать, если при разговоре о деньгах переговоры стали сложными; как сделать так, чтобы клиенты стали вашими друзьями и рекомендовали вас другим; и многое другое …

Отзывы говорят сами за себя:

 

«Интересно, не устаешь, не пестрит набором техник, которые непонятно, как применять на практике. Понятное и применимое количество техник для решения ежедневных проблем. Понравилась мысль о том, что человек- бутерброд с тайной. Для меня это всегда желание получить разгадку, а для этого нужны техники»

 П.Л., зам. ген. директор по закупкам и логистике.

 

«Семинар прошел на 100%  позитива. Для себя осознала, что интуиция у меня сильно развита, но многое было в новинку, как это применять на практике. Теперь стало ясно, что и без природной интуиции человек (продавец) способен свернуть горы, владея нужной информацией и умением ее применять»

К.Ю.Ю., руководитель отдела развития.

 

«Семинар очень понравился. Основные моменты:

Как использовать эмоции в работе и жизни.

Что такое “тон” и как его использовать.

Интересные идеи в плане работы и общения вообще.

Почему и когда информация усваивается лучше и качественнее.

Пример опытного человека в плане продаж и не только»

Л.А., менеджер.

 

Менеджер по PR

Анастасия Смирнова

http://www.prof-group.ru/main/company г. Москва

http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/http://www.prof-group.ru/