Эксперты предрекают тяжелые времена на начало и середину весны. На этом непростом этапе особенно остро стоит вопрос о выживаемости организации. Одним из ключевых звеньев для бизнеса многих компаний станут call-центры. Как максимально оптимизировать их работу? Как получить от них максимум пользы при сохранении высокого качества обслуживания? Какие еще задачи могут быть решены с их помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы постараются дать  признанные специалисты по управлению персоналом call-центров крупнейших компаний.

 

Основные вопросы Практикума:

 

  • Управление изменениями в работе Call-центра.
  • Управление персоналом в условиях кризиса.
  • Call-центр как департамент продаж. Эффективные технологии повышения продаж посредством Call-центра или как сделать Call-центр прибыльным.
  • Стратегии подбора персонала Call-центра в контексте оптимизации работы компании.
  • Обучение сотрудников в условиях сокращения затрат. Выбор оптимального формата и методов обучения для сотрудников Call-центра при минимальном бюджете.
  • Построение клиентоориентированного подхода в обслуживании.
  • Поддержание HR-бренда компании и сохранение «остаточной лояльности» у уходящего персонала.
  • Система материальной и нематериальной мотивации в условиях сокращения затрат. На чем можно и на чем нельзя экономить.

 

Выступления подтвердили спикеры:

 

Михаил Малыгин, директор Управления обслуживания клиентов, Росгосстрах

Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation

Наталия Сорокина, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России

Ольга Пашкова, Оперативный директор Комплекса по наземному обслуживанию,

Авиационная компания «Атлант-Союз»

Анна Борисенко, директор по персоналу, Капитал Страхование Жизни

Николай Швец, руководитель Контакт-центра, СК «Цюрих.Ритейл»

Ольга Алексеенко, руководитель отдела продаж, Santander Consumer Bank

Елена Соленова, начальник Центра обработки вызовов, Центральный Московский Депозитарий

Наталья Смирнова, вице-президент, директор центра клиентского обслуживания,

ВТБ24

 

Более подробную информацию о мероприятии можно посмотреть по ссылке: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=434

 

По вопросам участия обращаться:

Тел./факс: + 7(495)234-05-88

e-mail: mailto:prof@ahconferences.com

 

По вопросам спикерского участия обращаться:

Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций

Тел./факс +7 495 234-0588

e-mail: mailto:Tatyana_Tsay@ahconferences.com