Информируем вас, что 14-17 апреля в Москве пройдет весенняя сессия бизнес-форума TOP MARKETING MANAGEMENT для топ-маркетинг менеджеров компаний потребительского рынка (B2C). Тема форума: «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ! БЫСТРАЯ ОТДАЧА, ВЫСОКИЙ ROI: 50 ЛУЧШИХ КЕЙСОВ» 14-15-16-17 апреля, Москва, Holiday Inn Сокольники
Manzana Group является Официальным Партнером Форума. Если вы планируете участвовать в этом мероприятии, то вы можете СЭКОНОМИТЬ 6 250 РУБ. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (25% стоимости билета)! Для этого при регистрации необходимо сообщить, что вы регистрируетесь от Manzana Group. Будем рады видеть вас на нашем стенде, посвященному успешным программам лояльности на базе решения Manzana Loyalty (созданного на основе Microsoft Dynamics CRM). По всем вопросам, связанным с регистрацией, обращайтесь к менеджеру по работе с участниками Татьяне Соколовой, тел. +7 (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru.
14, 15, 16 и 17 апреля в Москве на V очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, которые работают в наиболее конкурентных сегментах потребительского рынка (Финансы и Страхование, Ритейл, FMCG и др.). Цель – обменяться опытом выживания в кризис и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом, адекватные сегодняшним рыночным реалиям. В центре внимания делегатов будут маркетинговые акции, способные принести значимую прибыль в краткосрочной перспективе.