Фестиваль «ДОН-Фест» подтвердил свой статус одного из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников. Благодаря тому, что он длился практически целый день и был разделен на несколько тематических площадок, он стал интересен всем: зону приготовления барбекю посетили любители блюд из мяса, приготовленных на огне, а меломаны сконцентрировалась вокруг основной музыкальной сцены.


Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Ростов-на-Дону – гостеприимный южный город, где любят вкусно поесть и отдохнуть под хорошую живую музыку. Мы стараемся создавать для горожан организованные праздники под открытым небом. В этом году гостей на празднике «ДОН-фест» было гораздо больше, чем в прошлом».


На фестивале работали несколько тематических площадок. На площадке «Найди свой путь!» прошли спортивные соревнования по аквафутболу, аэрохоккею, настольному футболу, а также турнир по армреслингу. На площадке «Найди вкус лета!» состоялись мастер-классы по карвингу - искусству художественной резки по овощам и фруктам, и приготовлению шашлыка.


Большинство гостей ожидали выступления хедлайнеров – группы «Чайф» и не были разочарованы. Рок-коллектив только что выпустил свой 15-й студийный альбом «Кино, Вино и Домино», поэтому гостям фестиваля посчастливилось стать свидетелями нескольких музыкальных премьер. По причинам независящим от организаторов праздника, группа «Ляпис Трубецкой» не приехала в Ростов для участия в концерте, как сообщается на официальном сайте коллектива http://lyapis.com/2063/ – «в связи с болезнью одного из музыкантов группы».


Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступил медиа-центр «МедиаС». Компания предоставила победителям конкурсов и соревнований, проводимых на фестивале, бесплатную подписку на еженедельник «Московский комсомолец на Дону».