Известно, что любой бренд основан на креативной идее, которая включает в себя концепцию презентации на рынке. Именно она определяет ключевую мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории. Итак, что же такое бренд? Как правильно его представить? В чём заключается креативная идея, как её создать и раскрутить? На эти и другие вопросы ответили наши спикеры Ярослав Газин и Кирилл Мартьянов.

 

Открыл бизнес-завтрак Ярослав Газин - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы. Спикер дал определения основным понятиям тематики бизнес-завтрака, выделил главные черты креативного человека, разобрал примеры уникальных реклам с успешным использованием инсайта (решений, основанных на «озарении», «внезапных догадок»), а также рассказал о важных составляющих коммуникации между брендом и потребителем.

В частности, Ярослав считает, что нельзя преувеличивать роль креатива. В бизнесе он имеет большое значение, но не ключевое, так как лояльная база зависит от органичного сочетания всего Marketing Mix. Также спикер замечает, что реклама - это хорошо сказанная правда, а креатив - это форма выражения этой правды.

 

Продвижение бренда на примере консалтинговой компании рассмотрел Кирилл Мартьянов - бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business». Помимо этого спикер рассказал о категориях потенциальных клиентов, их проблемах и предубеждениях.

Формат выступления Кирилла был построен на диалоге со слушателями, которым задавались наводящие вопросы. На основе их ответов спикер строил концепцию продвижения бренда. Таким образом, гости бизнес-завтрака узнали, где и как продвигать свой бренд, а также как точно определить его целевую аудиторию.

 

Бизнес-завтрак закончился неформальной дружеской беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.