В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится сохранение эффективных взаимоотношений с клиентами. Очень важно понять, что лежит в основе системного подхода в организации продаж. Однако достаточно часто решение данной задачи носит лоскутный характер, когда регламентируются процессы, либо проводятся тренинги, либо ставятся автоматизированные программные комплексы, что не решают задачи в целом. Изменение частей не приводит к изменению системы в целом! 

В рамках мастер-класса будет предложен системный подход, который гарантирует увеличение продаж в установленные сроки. Желающим представят готовые решения на базе продуктов «ИНТАЛЕВ».

 

Участники мастер-класса узнают:
  • как управлять компанией на основе ключевых показателей по работе с клиентами в режиме реального времени;
  • как повысить эффективность работы отделов маркетинга, продаж, повысить уровень сервиса;
  • как управлять планированием и прогнозированием продаж;
  • как повысить прозрачность работы, уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами.
Мастер-класс ведет: Сергей Львов, генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»

специалист в области бюджетного и стратегического управления, руководитель нескольких десятков проектов по ключевым направлениям деятельности ГК «ИНТАЛЕВ».

 

К участию приглашаются:  собственники бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервиса. Время проведения мастер класса: 9 апреля с 11 30 до 15 00, с 10 00 до  11 30 для желающих проводится демонстрация решений на базе продуктов «ИНТАЛЕВ»Место проведение: г. Казань, Культурно-развлекательный комплекс «Пирамида», малый конференц-зал (ул. Московская, д. 3).Для целевой аудитории участие в мастер-классе БЕСПЛАТНО, необходима предварительная регистрация.

 

По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия обращайтесь:  (831) 246 63 53, 246 69 94 или info@intalev.nnov.ru

http://www.intalev.nnov.ru