Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки документов, посылок и грузов, приняла участие в благотворительном велопробеге «Спорт во благо», организованном фондом «Даунсайд Ап».

Корпоративная команда TNT Express приняла участие в благотворительном велопробеге «Спорт во благо». Пробег стартовал 23 августа в Калужской области и закончился 25 августа у стен Кремля праздником для участников, детей и их родителей.

В этом году велопробег объединил несколько сот участников. Команды преодолели трассу длиной 180 км, которая проходила через живописные уголки Калужской и Московской области, приняли участие в соревнованиях на ловкость, меткость и смекалку. Кульминацией велопробега стал массовый заезд от Лужников до Красной площади, в котором приняли участие все желающие. На финише на Красной площади участников встречали малыши с синдромом Дауна и их родители, друзья и партнеры благотворительного фонда «Даунсайд Ап». Звершил мероприятие праздничный концерт с участием звезд российской эстрады.

В этот раз организаторам удалось собрать более 7 миллионов рублей на реабилитационные и обучающие программы для детей с синдромом Дауна. Ведь каждому особенному ребенку необходимы специальные развивающие программы, которые будут способствовать его социализации.

Социальная ответственность занимает важное место в деятельности  TNT Express. Так, на протяжение десяти лет компания принимает участие в различных мероприятиях благотворительного фонда «Даунсайд Ап», который оказывает помощь 3500 семьям со всей страны, в которых растут дети с синдромом Дауна. Профессиональная помощь в областях раннего развития, психологии, логопедии и двигательного развития помогают родителям раскрыть потенциал их особого малыша.

 «Уже на протяжении десяти лет сотрудники российского отделения TNT Express участвуют в спортивных мероприятиях, организованных фондом «Даунсайд Ап». Мы убеждены, что такие спортивные праздники объединяют людей разных возрастов и профессий, которые готовы помогать другим, и способствуют изменению отношения и привлекают внимание окружающих к вопросам развития и адаптации малышей с синдромом Дауна», – отметил Дмитрий Чельцов, директор по марктетингу и продажам TNT Express в России.