В рамках минувшего Международного салона «ИНТЕРКОСМЕТИКА’2009» - ежегодной специализированной выставки косметики для домашнего применения - прошел конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».

 

В этом году на премию номинировались 54 товара. Компания «САВОЛИ» представила на конкурсе 2 косметических продукта:

TRAVEL-серия солнцезащитной косметики SAVOLY,

Гель от морщин вокруг глаз SAVOLY серии FACE ANI-AGE.

 

Номинантов оценивали ведущие эксперты и технологи косметической отрасли, а также представители тестирующих, регулирующих и сертифицирующих органов.

 

Оба продукта SAVOLY были отмечены золотыми медалями и соответствующими дипломами в номинации «Средства личной гигиены и косметики для потребителей всех возрастных групп».

 

Комиссия в первую очередь оценивала уникальность и новаторство решений.

 

Так, представленная на конкурс TRAVEL-серия солнцезащитной косметики SAVOLY не имеет аналогов на рынке. Исключительность серии – в том, что все средства представлены в мини-упаковке, которая позволяет экономить место и вес багажа в путешествии, – без ущерба для защиты кожи от ультрафиолета. SAVOLY обеспечивает покупателя уходом от первого и до заключительного дня загара.

 

Инновационный «Гель от морщин вокруг глаз» SAVOLY ANTI-AGE представлял на конкурсе новинку сезона – «белую» косметику SAVOLY, которая в этом году предлагает покупательницам персональную заботу от природы – в зависимости от типа кожи, возраста и индивидуальных предпочтений. Комиссия по достоинству оценила состав средства, насыщенный уникальными природными компонентами (Proteasyl-комплекс, пептиды зеленого горошка, коньяк-маннан и т. д.), а также комплексное воздействие геля на восстановление и защиту волокон коллагена и эластина зрелой кожи.

 

Кроме того, косметические товары SAVOLY продемонстрировали высшие показатели по другим критериям оценки:

функционал продукта,

внешний вид товара,

информативность упаковки для потребителя,

соответствие сертификатам качества и наличие всех необходимых документов.

 

 

www.savoly.org