В Центрах обслуживания клиентов компании прошли праздничные мероприятия, посвящённые Международному женскому дню. Посетительницы ЦОКа получали подарки к весеннему празднику.

 

В течение двух дней, 5 и 6 марта, в рамках акции, приуроченной к 8 Марта, менеджеры ЦОКа Воронежа не только радовали своих клиентов качественным обслуживанием, но и поздравляли представительниц прекрасного пола с наступающим праздником. Среди посетителей, получивших памятные подарки, оказались и мужчины, которые в преддверии праздника освободили своих женщин от всяческих хлопот, касающихся техприсоединения. Представители сильного пола обещали передать своим дамам поздравления энергетиков и весеннее настроение.

Первой посетительницей в период проведения праздничной акции в ЦОКе Костромы стала Ольга Тарабухина, юрисконсульт финансово-юридической компании «Архангел», занимающейся оформлением прав на землю, проектированием, землеустройством. Ей необходимо оформить договор на техприсоединение. По мнению клиентки, «в Костромском ЦОКе всё отлично, никаких претензий нет, девушки работают замечательно».

 

Лариса Цветкова, начальник отдела ОГУ «Облстройзаказчик», посетила ЦОК, чтобы заключить договор на техприсоединение на 160 кВт по второй категории электропитания. Строится теплично-питомнический комплекс по выращиванию посадочного материала. За строгой формулировкой скрыто выращивание молодых сосенок. А это значит, что Кострома будет ещё краше, а экология областного центра станет лучше.

 

«Я уже бывала в вашем ЦОКе, — рассказывает Л. Цветкова, — обновляли техусловия, всё сделали быстро и качественно. Это очень удобная форма: не надо бегать по кабинетам, толкаться в приёмных. Экономия времени немалая. В ЦОКе комфортно, светло, и обслуживание на самом высоком уровне».

 

Центры обслуживания клиентов компании обеспечивают очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа — это интернет-приёмная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80-800-50-50-115.

 

В ЦОКе осуществляется приём, обработка и контроль за исполнением заявок на технологическое присоединение, в том числе увеличение мощности, изменение категории надёжности электроснабжения, изменение схем питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий. В Центре обслуживания клиентов ведётся приём жалоб, обращений граждан по вопросам электроснабжения: отключение электричества, аварийные ситуации, низкое качество электроэнергии.