Голосование проходило с 1 декабря 2008 по 1 марта 2009 года. Всего в голосовании приняло участие 202 776 человек из 128 городов и более 2500 населенных пунктов. Все участники, заполнившие анкеты, имели возможность не только высказать свои предпочтения и выбрать свои любимые модели, но и шанс выиграть великолепные призы от спонсоров и организаторов премии.

 

Процедура розыгрыша транслировалась в режиме реального времени и все желающие могли наблюдать за процессом на сайте http://www.automobilgoda.ru/. Главный приз был разыгран в присутствии спонсоров и партнеров конкурса.

 

«Джентельмен удачи» - Дмитрий Новосельцев, получил эксклюзивный купе-кабриолет  Volvo C70, в образ которого внес яркие краски всемирноизвестный художник Игорь Чолария. Главный приз этого года абсолютно эксклюзивен. В создании его образа  участвовали не только эксперты Volvo и итальянская дизайн-студия Pininfarina, но и Игорь Чолария - один из немногих современных российских художников, долго и успешно работающих на европейском арт-рынке.

 

Уникальный дизайн автомобиля вдохновил известного российского художника Игоря Чолария на неповторимый образ, наполненной чувственностью, экспрессией и жаждой жизни.

 

 «Сам дизайн машины – это, безусловно, произведение искусства. Работа с автомобилями притягательна именно этим единением дизайнера и художника. Каждый изгиб корпуса продуманно логичен, каждая линия формы имеет свою причину. Машина, словно живая, имеет свой стиль и характер которыми ее одарил дизайнер, что, безусловно, дает возможность черпать вдохновение и вплетать роспись автомобиля в дизайнерскую концепцию!» - признается Игорь Чолария.

 

Помимо главного приза, в конкурсе также было представлено множество других ценных подарков. Автомобильные марки устраивали свои викторины для участников голосования и посетителей сайта премии «Автомобиль года».

 

«Автомобиль года в России» - это не только самая престижная автомобильная награда, но и единственный национальный автомобильный конкурс. Он  проводится в России уже на протяжении 9 лет. Авторитетность и уникальность конкурса подтверждается многими факторами, главными из которых является общенациональный масштаб и объективная оценка «народного» голосования.   Каждый год настоящие и будущие автовладельцы выражают своё мнение, выбирая лучшие модели автомобилей в каждом классе из числа официально продаваемых в России.

 

Уже 26 марта, на торжественной церемонии вручения, где будут объявлены результаты конкурса в 20 номинациях на звание «Автомобиль года в России 2009», счастливый обладатель главного приза торжественно получит ключи от автомобиля.

 

 

Наши партнеры:

 Спонсор церемонии:

Оператор связи «МТС»

Эксклюзивный спонсор:

Мировой производитель шин компания CONTINENTAL AG, ООО «Континентал Тайрс РУС»

Генеральный партнер:

Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», производитель топлива «ЭКТО» с очищающими свойствами.

Главный приз предоставлен

Volvo Car Russia

Страховой партнер

ООО «Страховая компания Согласие»

Специальный спонсор

Компания ЗАО «Туле Центр»

Генеральный Интернет-партнер

Крупнейшая русскоязычная социальная сеть «Одноклассники.ru»

Издания, представлявшие конкурс:

«Автопанорама», «Автомир», «5Колесо», Quattroruote, Rolling Stone.

Информационный спонсор:

Радиостанция «Шансон»

Интернет-партнер:

http://www.autorating.ru/

Анализ и обработка данных:

Независимая исследовательская компания КОМКОН

Конкурс проводится при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»

 

 

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». На сегодняшний день конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и Интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является знаком качества автомобиля подтвержденным потребителями.

 

За историю проведения конкурса количество участников голосования увеличилось более чем в 80 раз. В нынешнем году в конкурсе проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе, – 375. Общее количество номинаций – 20 (18 классов и 2 специальные премии: «Новинки года» и «Любимая марка»).

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Масляковской

Руководителю проекта,
Eventum Premo,
Partyzanka Event Agency

 

Тел.: +7 (495) 741-70-22, 24
Факс: +7 (495) 785-84-47
Моб.: +7 (926) 579-88-17
ICQ: 407-721-642
E-mail:
mailto:anna.m@eventum-premo.ru

Официальный сайт конкурса http://www.automobilgoda.ru/