25 февраля 2009 года открытие выставки ознаменовал пресс-брифинг «Стратегия бизнеса и власти в сферах архитектуры, строительства и ЖКХ в новых экономических условиях», организованный  на территории стенда компании КНАУФ.В числе спикеров пресс-брифинга выступили представители исполнительной и законодательной власти, первые лица компании КНАУФ, представители компаний - крупнейших участников выставки: Доктор Герд Ленга  - генеральный Управляющий Группы КНАУФ СНГ; Рысин Ю.В. - главный архитектор Краснодарского края; Стоилов Г.В. - президент Международной академии архитектуры; Каверин А.Ф. - исполнительный директор «Регионального объединения строителей Кубани»; Галкин С.Г. – вице-президент корпорации «Девелопмент – Юг»; Лыбанев В.В. – и.о. главы муниципального образования Каневского района; Шатворян Л.Г. – президент Союза Строителей ЮФО; Гнедовский Ю.П. – почётный президент Союза Архитекторов России.В ходе брифинга были затронуты такие важные темы, как возможности развития группы компании КНАУФ в России в условиях кризиса и сохранения объемов инвестиций в объекты компании КНАУФ в России; были озвучены новые формы сотрудничества, которые предлагает компания КНАУФ в условиях неплатежеспособности многих строительных организаций. Журналистами были подняты вопросы о наличии ресурсов компании КНАУФ для производства новых продуктов в условиях сложившейся экономической ситуации. Участники брифинга не обошли вниманием и тот факт, что в новых экономических условиях, когда многие компании, прежде всего, сокращают маркетинговые бюджеты, компании КНАУФ удалось сохранить полноценное участие в работе «Южного Архитектурно-строительного форума» и  Международного строительного конгресса.«2009 год для кубанских предприятий - знаковый. Исполняется 15 лет с начала инвестиционной и предпринимательской деятельности фирмы КНАУФ на Юге России. Это веховая дата для всех предприятий группы. Ведь именно южные рубежи КНАУФ в России всегда были, есть и будут индикатором нашего общего состояния в бизнесе. На протяжении нескольких лет ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ КРАСНОДАР» охватывало своей деятельностью рынки Средней Азии, Центральной Сибири. Именно здесь, в Краснодаре, формировались бизнес-стратегии, которые затем проецировались на всю страну – на всю  нашу деятельность в группе КНАУФ СНГ. Этот год не стал исключением: стержень маркетинговой антикризисной программы, которая уже успешно применяется на рынках по всей России, был сформирован тоже в Краснодаре. Конечно, мы ощущаем на себе влияние кризиса, ведь одной из самых пострадавших отраслей российской экономики является основной потребитель производимой нами продукции – строительная отрасль», - отметил Генеральный Управляющий группы КНАУФ России и СНГ господин доктор Герд Ленга.