В первом обращении, которое увидят студенты, Президент расскажет о существующих проблемах образования и антикризисных действиях правительства по отношению к студенчеству, а также предложит несколько вариантов выхода из сложной экономической ситуации для вузов. «Медиа-канал «Университет-ТВ» пользуется большой популярностью у студентов, благодаря интересным новостям и актуальным передачам. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в студии Clear Vision постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, в задачу которого входит воспитание не только успешного и умного студента, но и человека неравнодушного ко всему происходящему в мире в целом, и в России в частности. «Аудитория студенческого телевидения находится в непростом возрасте, возрасте принятий решения и выборе дальнейшего пути, и  мы понимаем, что можем повлиять на выбор молодежи в лучшую сторону. Президент России, несомненно, пользуется огромным авторитетом и доверием всего общества. В своих обращениях Дмитрий Анатольевич поднимет актуальные экономические, политические и студенческие проблемы. «Университет-ТВ» станет удачной платформой налаживания коммуникационных связей между Президентом и студенчеством», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» компании Clear Vision Group Ирина Кондратьева.Сильный интерес к Indoor-носителям в последнее время проявляют не только рекламодатели, но и государственные учреждения, использующие new-media для передачи сообщений социального характера. "Университетское телевидение" -  является эффективным инструментом молодежного маркетинга, позволяющее стать частью студенческого сообщества и оказывать сильное воздействия на аудиторию, что немаловажно при проведении как рекламных, так и социально-направленных кампаний. Увеличение совокупного объема indoor рекламы в России подтверждают и последние данные Ассоциации Коммуникационных Агентств: объем рынка за 2008 год составил порядка 2,5 миллиарда рублей, показав самый стремительный прирост по отношению к предыдущему году в 36%. Справка:Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов:  АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек). Первое обращение Дмитрия Анатольевича  к студентам через «Университет-ТВ»: http://www.youtube.com/watch?v=kQg-niiL3A0