Принять участие в голосовании мог любой покупатель продукции Post-it® и Scotch®, написав на чеке номер образовательного учреждения и опустив его в специально маркированный ящик в магазинах-участниках акции. Победитель определился большинством набранных голосов.

 

Акция проходила не только в Новосибирске, но также в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Тагиле. Всего в голосовании приняли участие покупатели 140 книжных и канцелярских магазинов.  

Директор лицея Маргарита Безлепкина выразила благодарность компании 3М за предоставленный годовой запас качественной канцелярской продукции и оценила важность проведения подобных акций для российских учебных заведений.

«На мой взгляд, любые акции и мероприятия, которые дают возможность учащимся и педагогам совместно побороться за победу своего учебного заведения, безусловно, полезны.  Неважно, где ты работаешь или учишься — школа это, лицей или гимназия. Главное, что каждый начинает осознавать сопричастность и немного «благородного» азарта.  Поэтому в первую очередь хочу выразить большую благодарность своим ученикам и педагогам, которые делом доказали, что они ценят и любят наш лицей. Также спасибо большое компании 3М, которая дала возможность выиграть полезные канцелярские принадлежности» — прокомментировала победу директор новосибирского Инженерного лицея НГТУ Маргарита Александровна Безлепкина.

 

Подсчет голосов в остальных книжных и канцелярских магазинах России еще продолжается. Скоро будут объявлены самые любимые школы жителей Санкт-Петербурга,  Нижнего Тагила, Екатеринбурга и Москвы. Подробности акции можно найти на сайтах: http://www.post-it.ru и http://www.3mscotch.ru.