Компания «Хенкель» делится опытом автоматизации логистических процессов с партнерами.  Примером успешно реализованного проекта выступил новый логистический центр класса «А» компании в Перми.

 

В конце октября 2012 года на предприятии компании «Хенкель» в Перми прошла встреча с представителями розничной сети «Магнит». Подробная экскурсия по логистическому комплексу и совместная конференция с представителями «Магнита» позволили ответить на ряд вопросов относительно этапов реализации проекта, систем безопасности и пожаротушения, пуско-наладочных работ, гарантийного обслуживания, а также устойчивого развития, принципам которого «Хенкель» следует во всем мире.    

 

Строительство и ввод в эксплуатацию новейшего логистического комплекса «Хенкель» в Перми в мае 2012 года - часть инвестиционной программы «Хенкель», направленной на модернизацию бизнеса компании. «Хенкель» постоянно совершенствует производственные процессы. Специальное программное обеспечение в новом логистическом комплексе в Перми позволяет успешно автоматизировать цепочку поставок от производителя до клиента даже в самом отдаленном регионе страны, минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, повысить скорость работы и автоматизировать документооборот, включая своевременное получение отчетов. Немаловажную роль играет также и обеспечение охраны труда и улучшение инфраструктуры региона. Данный комплекс стал одним из самых современных в России и самым крупным складским объектом компании «Хенкель» на территории страны. 

 

Представители торговой сети «Магнит» высоко оценили систему контроля качества и уровень безопасности производства, а также высокий уровень автоматизации технических и технологических процессов на предприятии «Хенкель». "Вам действительно есть, чем гордиться", - сказал Руководитель службы технических решений департамента складской логистики Константин Кошелев.

 

Руководитель Отдела по работе с ключевыми клиентами компании «Хенкель» Евгений Лапшинов прокомментировал, – «Excellence is our Passion» – "Совершенство – это наша страсть" – девиз нашей компании, который объединяет всех сотрудников «Хенкель». Мы взяли на себя обязательство совершенствоваться во всех направлениях нашей деятельности. Обмен опытом с крупнейшей розничной сетью России отвечает этой глобальной задаче». Руководитель Отдела логистики «Хенкель» Сергей Гордиенко отметил, что «подобный обмен опытом способствует построению открытых и многоуровневых партнёрских отношений и укрепляет позиции нашей компании, как носителя передового западного опыта».

***

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”.  Основанная в 1876 году,  компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.  В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в  индекс фондового рынка Германии DAX.

 

Общая площадь логистического комплекса «Хенкель» составляет около 12 500 м², расчетная емкость хранения  - до 25 тыс. паллето-мест, высота складирования в автоматизированном складе составляет 26 метров (10 уровней хранения), высота зоны стеллажного хранения составляет 12,5 метров (6 уровней хранения). Логистический комплекс обеспечивает более 70 рабочих мест, в рамках запуска объекта с компьютеризированной системой контроля персонал прошел бесплатное обучение. Работа нового складского объекта осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия

Тел. (495) 795 05 95

Наталья Овакимян

mailto:Natalia.Ovakimian@henkel.com;

Полина Упитис

mailto:Polina.Upitis@henkel.com