Факультет Журналистики СПбГУ окажет поддержку двухстороннему проекту Государственного Эрмитажа и компании Nobel Biocare Russia, «Эрмитажная улыбка». В ходе реализации этой программы представители разных профессий музея получат высококвалифицированную стоматологическую помощь и новые улыбки. Участие СПбГУ в этом проекте, позволит создать образовательный кейс, который будет в дальнейшем использоваться в качестве учебного материала для студентов факультета Журналистики.

 В ноябре к проекту «Эрмитажная улыбка» подключатся студенты факультета Журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Они будут брать интервью у участников проекта для их дальнейшего размещения на специально созданном ресурсе в сети Интернет www.4culture.ru. Этот ресурс будет агрегировать всю информацию, касающуюся программы «Эрмитажная улыбка».

 Результатом совместной работы с СПбГУ по проекту в рамках проекта «Эрмитажная улыбка» станет создание  business education case, который войдет в преподавательскую практику факультета Журналистики. Таким образом, студенты получат для обучения уникальный практический материал.

 Сотрудничество с СПбГУ можно назвать логическим продолжением «Программы университетского партнерства» Nobel Biocare Russia, которая направлена на поддержку российских вузов. Компания внедряет в вузы курс имплантологии, занимается обучением преподавателей, способствует развитию клинических исследований.

 

Генеральный директор компании Nobel Biocare Russia, Александр Смирнов:

«Для нашей компании очень ценно, что проект «Эрмитажная улыбка» войдет в преподавательскую практику факультета Журналистики  СПбГУ - одного из крупнейших университетов России!»

 

Дмитрий Петрович Гавра, профессор социологии, заведующий кафедрой теории коммуникации факультета Журналистики СПбГУ:

«Факультет журналистики принял решение об участии в проекте «Эрмитажная улыбка» так как он уникален - мы имеем дело с инновационной схемой решения имиджевых задач. Для сегодняшнего российского рынка - это технология из будущего, хотя на Западе она уже давно используется.

 Главная ценности этого проекта, помимо его социальной миссии, в том, что участие наших студентов в нем, дает им возможность познакомиться с передовыми медиатехнологиями на конкретном бизнес-кейсе».

 

Проект «Эрмитажная улыбка» осуществляется при содействии международной компании Nobel Biocare, мирового лидера в имплантологии, а также «Центра имплантологии доктора Зорина» и клиники «Охта Дентал».

 Nobel Biocare

Лидер мирового рынка инновационных разработок для имплантологии и эстетической стоматологии.

Представлена такими брендами, как Brеnemark System, NobelReplace, NobelSpeedy, NobelPerfect, NobelDirect, Replace Select (стоматологические имплантаты), NobelProcera (индивидуализированное стоматологическое протезирование), NobelGuide (программа комплексной реабилитации пациентов). Nobel Biocare осуществляет системный подход к восстановительной эстетической стоматологии и предлагает широкий диапазон продуктов (коронок, мостовидных протезов и имплантатов), выполненных по инновационным технологиям, а также большой спектр образовательных программ для профессионалов и программ по обучению пациентов и информированию о клинически подтвержденных концепциях лечения.

Российское представительство компании - Nobel Biocare Russia - действует с января 2006 года. На сегодняшний день Nobel Biocare занимает 40-45% российского рынка оборудования для имплантологии. Генеральный директор представительства Александр Смирнов.