Крупнейший интернет-магазин легальной цифровой музыки в Рунете MUZ.RU - cоучредитель  некоммерческого партнерства правообладателей и интернет-продавцов музыки по борьбе с нарушениями авторских и смежных прав - запустил антипиратский онлайн проект.  

Если деятельность некоммерческого партнерства правообладателей и интернет-продавцов цифрового музыкального контента будет, главным образом, сосредоточена на преследовании пиратов и привлечении внимания общественности к проблемам создания легального рынка музыки в сети Интернет, то проект MUZ.RU «Территория Легальной Музыки» (http://legalmusic.muz.ru)  - это информационный ресурс и сообщество, созданные с целью популяризации легальной музыки среди пользователей Рунета.
 
Целевая аудитория проекта – все, кто любит музыку и уважает авторов музыки и текстов, музыкантов и исполнителей, граждане России, у которых есть чувство самоуважения. 

Задача проекта осветить актуальные проблемы, связанные с пиратством в Рунете, разъяснить пользователям, что такое легальная музыка и законное распространение цифрового музыкального контента, призвать пользователей выразить свою гражданскую позицию, присоединившись к тем, кто покупает музыку, а не ворует её, скачивая с пиратских сайтов, рассказать о преимуществах скачивания легальной музыки – от гарантируемого качества и безопасности загруженного контента до стимулирования создания новой музыки профессиональными  музыкантами.  

По словам Генерального директора MUZ.RU Сергея Сичкара, «Большинство – честные люди. Они считают для себя этически неприемлемым воровать вещи в магазине, рисовать на футболке значок известного бренда, чтобы сошла за фирменную, выдавать чужие стихи за свои. Я уверен, что они бы также и не качали пиратскую музыку, если бы осознали, что это банальное воровство. Люди, которые работают и зарабатывают деньги, уважают труд тех, кто также работает профессионально - музыкантов, композиторов, поэтов. Оправдание кражи продукта чужого интеллектуального труда, в данном случае музыки, правом «свободного доступа к информации» - это позиция гопников, которые не знают, что такое зарабатывать деньги».

Помимо информационной составляющей промо-страница проекта legalmusic.muz.ru также содержит регулярно обновляемую рубрику “download”, где пользователи смогут скачивать различные кнопки, баннеры, виджеты в поддержку антипиратской акции. Проект будет сопровождаться рекламной кампанией на всех популярных социальных площадках Рунета: Livejournal.com, Vkontakte.ru, Rambler.Planeta, Blogs.Mail.Ru, Liveinternet.ru, MySpace.  Главными слоганами станут: «Любишь артиста?! Докажи рублем!», «Я за легальную музыку!», «100% легально! ». 

http://community.livejournal.com/legal_music/profile
http://vkontakte.ru/club8798166
http://planeta.rambler.ru/community/legal_music/profile/
http://my.mail.ru/community/legal_music/
http://www.liveinternet.ru/community/3204593/
http://groups.myspace.com/legalmusic

Проект «Территория Легальной Музыки»  уже поддержали многие исполнители, музыканты, звезды российского шоу-бизнеса:  Дима Билан, рэп-группа КАСТА, группа ИНФИНИТИ, Иракли, Roma Kenga, ЧИ-ЛИ, Dj Smash, Uma2urmaH, Елка, Dino MC 47 и другие. «Покупать пиратскую продукцию - то же самое, что приобретать фальшивые золотые украшения в магазине или поддельные запчасти к автомобилю, - комментирует группа БАНД'ЭРОС. -  С виду вроде то же самое, но качество - не то! Если вы цените качественный звук, и уважаете труд артиста, вложившего душу в свое творчество - шлите пиратов на !.. Даешь легальную музыку! ». 

По словам Главного редактора MUZ.RU Александра Изряднов,  «сообщества и страница «Территории Легальной Музыки»  -  это только старт масштабной  социально значимой инициативы, которую, мы, надеемся, поддержат миллионы пользователей Рунета. Наша задача – не изменить сознание пользователей, а предложить им уже существующие легальные альтернативы покупки музыки в интернете».

Ссылки: 

1) Территория Легальной Музыки  http://legalmusic.muz.ru/
2) Развлекательный портал MUZ.RU 
3) Научить пирата  http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/25/201969

Информационная справка:

MUZ.RU – развлекательный портал, проект «Русской Медиагруппы» (входит в Группу «ИФД КапиталЪ»). Основная направленность бизнеса – продажа легального цифрового музыкального контента. В российском интернет-пространстве MUZ.RU является крупнейшим легальным интернет-магазином цифровой музыки единственным интернет-магазином, предлагающим музыку из каталогов всех четырех мейджоров. Среди партнеров MUZ.RU – ведущие звукозаписывающие компании Universal Music, Sony Music, Warner Music, EMI, а также большинство российских звукозаписывающих компаний.

«Русская Медиагруппа» создана в августе 1995 года.  РМГ - управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции «Русское радио» (вещание более чем в 1100 городах России, Украины, Белоруссии, Киргизии, Молдавии, Казахстане, Армении и Прибалтике), «Русская служба новостей / РСН» (ранее -«Русское радио–2», 355 городов вещания), «Радио Монте-Карло», «DFM» (ранее- Динамит FM, 475 городов вещания) и «Максимум» (323 города вещания), информационная редакция «Русская служба новостей», звукозаписывающая компания «Граммофон-Рекордс» и рекламное агентство Граммофон. В октябре 2006 года РМГ запустила музыкальный телеканал RUTV (видеоаналог "Русского радио", 200 городов вещания).

Группа «ИФД КапиталЪ» создана в 2003 году и является одним из крупнейших в России диверсифицированных холдингов. В настоящее время активы Группы представлены в нефтегазовом секторе, банковских услугах, пенсионном обеспечении, строительстве, энергетике, масс–медиа и высоких технологиях. 
Основная задача Группы – эффективное управление средствами акционеров путем инвестирования в новые бизнес-проекты, а так же  на фондовом рынке. «ИФД КапиталЪ»  сегодня поддерживает те отрасли или отдельные компании, которые будут на пике конъюнктуры завтра. 
Суммарные активы Группы на начало 2008 года превысили 17 млрд. долларов, суммарный собственный капитал – 6 млрд. долларов. «ИФД КапиталЪ» входит в top-100 крупнейших компаний России по размеру выручки (по данным рейтингов «Финанс-500» и «Эксперт-400»).