В пятницу, 14 декабря, в ГосударственномКремлевском дворце состоялась 21-я церемониянаграждения победителей Национальной премии "Марка № 1 в России 2018".

За любимых производителей товаров иуслуг проголосовали миллионы россиян по всей стране от Калининграда доВладивостока. И вот победители получили заслуженную награду.

Церемония награждения была проникнутановогодним настроением. Одним из первых вышел на сцену народный артист России Филипп Киркоров, который, кстати, самстал победителем премии в номинации«Лучший исполнитель». Его клип «Цвет настроения синий» стал лидером поколичеству просмотров в Рунете. Филипп поздравил всех зрителей с наступающимНовым годом и сказал, что этот год стал для него особенным:

- Японял, что после пятидесяти жизнь только начинается и приобретает новые радостныекраски!

Впраздничном шоу, посвященном награждению победителей «Марки № 1», принялиучастие звезды российского шоу-бизнеса: ФилиппКиркоров, Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Тамара Гвердцители, АльбинаДжанабаева, Родион Газманов, Зара, Жасмин, Юлия Савичева, Султан Ураган, ВикторДорин, балет "Тодес", группа "Земляне" и многие другие.Ведущие вечера Юлия Ковальчук и АлексейЧумаков также исполнили свои лучшие хиты. Неудивительно, что зрители несмогли усидеть на месте. Артисты же не только выступали, но и вручали наградыпобедителям премии. А они, в свою очередь, делились секретами успеха.

–Эта награда для нас особенно ценна тем, что она является признанием самихпотребителей, - поделился с журналистамиуправляющий директор подразделенияпотребительских товаров Johnson & Johnson Россия, Украина и СНГ ВальтерГейгер. – И мы уверены в том, что наш препарат – Гексорал® - по правуназван спреем для лечения боли в горле №1. За последние 12 месяцев мыпредставили в России порядка десяти новых продуктов и в 2019 году обязательнопродолжим представлять новинки, помогающие сохранять здоровье взрослых и детей.Так, одним из самых главных событий следующего года станет выход полностьюобновленного портфеля косметических средств Johnson's® Baby.

Самой народной газетой страны в 2018 году была признана "Комсомольская правда". Первый заместитель генерального директора"КП" Владислав Гемст считает, что награда вполне заслуженна.

–Разумеется, мы рассчитывали на нее. Ежемесячная аудитория"Комсомолки" составляет 35 миллионов человек. "Комсомольскаяправда" – крупнейшая газета в стране. Радио "Комсомольскаяправда" слушают по всей России, а портал kp.ru – один из лидероврусскоязычного интернета. Мы понимали, что наши читатели и слушатели проголосуютза нас, и это произошло! Сегодня "Комсомолка" – газета номер один, – небез гордости сказал Владислав Гемст.– Могу обещать нашей аудитории, что и в дальнейшем ни один из важныхинформационных поводов мы не упустим!

Самой популярной сетью фитнес-клубов была признана С.С.С.Р. – Сеть Спортивных Сооружений России. Сеть активноразвивается: за пять лет удалось открыть 30 новых клубов. В С.С.С.Р. можно не только регулярно заниматься, но иприходить на мастер-классы, которые дают известные спортсмены и хореографы.

– Динамика нашего роста выше, чем уконкурентов, – утверждает генеральныйдиректор Сети Спортивных Сооружений России Сергей Савинов. – У нас естьклубы в Москве и области, в Самаре, Дзержинске и Обнинске. И совершенно точно,останавливаться на этом мы не собираемся. Победа в «Марке № 1 в России» оченьважна именно тем, что мы получили признание не только в среде профессионаловфитнес-индустрии, но и среди наших клиентов.

По словам Сергея Савинова, один из секретов успеха бренда – демократичнаяцена, за которую любой может получить максимально комфортный сервис,разнообразный ряд фитнес-услуг и, конечно же, неограниченное посещениетренажерного зала, бассейна и банного комплекса.

Впереди– Новый год, а значит многие из нас отправятся за город отдохнуть. Пансионаты,отели и дома отдыха сейчас особенноактивно соревнуются за клиентов, но побеждает тот, кто предложит лучшеесоотношение «цена-качество». Премию «Марка № 1 в России» в этом году получил подмосковный отель «Мистраль».

-Да, конкуренция в Подмосковье – высочайшая, но мы стали первым, потому чтоумеем уделить внимание каждому гостю, - рассказала PR-директор отеля «Мистраль» СветланаПетреченко. – У нас всего112 номеров, мы можем принять не так много посетителей и без внимания неостается никто! Нас любят, к нам возвращаются снова и снова.

Этойзимой «Мистраль» порадует гостей нетолько великолепным сервисом, но и возможностью отлично провести время насвежем воздухе: открывается трасса для тюбинга, будет лыжня, а затем и каток.Летом же – а отель расположен на Истре – откроется вейк-парк, где будет можнокататься на водных лыжах.

–Мы хотим, чтобы к нам чаще приезжали и на разного рода семинары, – рассказала Светлана Петреченко. – У нас уже естьконференц-зал на 200 человек. Но в наших планах – построить еще один, побольше,с самым современным оборудованием.

Самой«народной» маркой среди молочных продуктов россияне признали бренд «Вкуснотеево» от компании «Молвест». Помнению проголосовавших, «Вкуснотеево»предлагает лучшее сливочное масло, молочные и кисломолочные продукты.
- Для нас получение этой премии – лучшая награда, – заявил генеральный директор группы компаний "Молвест" Анатолий Лосев.– Это важнейшая награда для всего нашего коллектива!

Вместес тем, как пояснил Анатолий Николаевич,особым сюрпризом победа не стала.
– Мы действительно делаем лучшее масло. Потому что используем толькособственное молоко и производим продукт из самых свежих сливок. Технологии иоборудование, которые мы используем, – тоже одни из лучших, – сказал Анатолий Лосев. – Наша главная задачапри производстве – лишь сохранить вкус продукта.
Группа компаний "Молвест"постоянно выходит на рынок с новыми предложениями. В этом году, например,особой популярностью пользовался йогурт «Вкуснотеево» «семейного» формата вупаковке 750 граммов. Были популярны и йогурты с овощами, а это – уникальныйдля российского рынка продукт. Покупателям они так понравились, что уже естьзапрос на новые вкусы.

–У нас обширные планы на 2019 год, – добавил Анатолий Лосев. – Мы, например, заканчиваем модернизацию сырногозавода в Воронежской области. Планируем увеличить выпуск продукции на 3000тонн. Появится у нас и завод по переработке подсырной сыворотки, который будетпроизводить концентрат сывороточного белка, который используется для производстваспортивного питания.
Словом, получение премии доверия потребителей для нас – это один из стимулов кдальнейшему развитию, – резюмировал АнатолийЛосев.

Ещеодин народный продукт – жареные упакованные семечки подсолнечника. Предложенийна рынке очень много, а премию «Марка №1» получила компания «Смарт» – за семечки качественной обжарки «ДЖИНН».Почему они пользуются такой популярностью? Потому что уникальны: семечки«ДЖИНН» выращены на российских полях, промыты проточной водой и обжаренывоздухом. Это значит, что они вкусные и ароматные, не пачкают руки и масляныхследов не оставляют. Производитель не использует в своем производстве никакихароматизаторов, консервантов и химических добавок.

–Наши семечки – это по-настоящему натуральный и полезный продукт, поэтому нам идоверяют десятки миллионов потребителей, – пояснил коммерческий директор компании «Смарт» Максим Чванов. – А победа вобщенациональном конкурсе для нас – это прежде всего победа компании, которая внепростых условиях для российского бизнеса смогла вырасти от небольшогопроизводства в лидера рынка в своей нише и главное – сумела создать и развитьлюбимый миллионами россиян бренд – семечкикачественной обжарки «ДЖИНН».

Какпояснил Максим Анатольевич, дляпроизводства семечек «ДЖИНН» используется подсолнечник собственной селекции,выращенный в Краснодарском крае. Огромное внимание компания «Смарт» уделяеттехнологиям заготовки, хранения, обработки сырья и упаковки готовой продукции.

– Нами взяты на вооружение лучшиеевропейские и американские технологии, самые современные и передовые из тех,что сейчас есть на рынке производства продуктов питания. Мы – технологическиелидеры отрасли, - пояснил Максим Чванов.

В 2019 году компания планируетрасширить ассортимент и активнее заняться экспортом.

Безопасность– прежде всего. Компанией, которая надежно защищает наши автомобили, жителиРоссии признали Научно-производственноеобъединение «СтарЛайн». Оноразрабатывает и производит лучшее охранно-телематическое оборудование, котороенадежно защищает автотранспорт на территории России, стран Содружества и еще 58странах мира. Уже более 15 лет НПО«СтарЛайн» является лидером рынка автобезопасности.

–По сути, мы создаем в России целую отрасль. Наш главный секрет успеха в том,что мы думаем о наших любимых автовладельцах, угадываем и предвосхищаем ихпотребности, расширяем функционал нашего оборудования, заботимся о его высокомкачестве и компетентной установке, обеспечиваем техническую поддержку нашихпользователей, предоставляем людям финансовые гарантии надежности защитыStarLine, – утверждает исполнительныйдиректор «СтарЛайн» Елизавета Нарбут. – Сегодня 16 миллионов автовладельцевуверены в том, что найдут свои автомобили там, где их припарковали. Им доступныумные решения для комфорта, бесплатные мониторинг и онлайн-диагностика,экономия в ведущих страховых компаниях. И все это – благодаря оборудованиюStarLine.

Безопасность– это еще и чистота. Сегодня, в 21 веке, мы не можем представить жизнь безмоющих и чистящих средств. Несмотря на схожесть заявленных производителямихарактеристик аналогичной продукции, их эффективность может значительноразличаться.
Премию «Марка №1 в России» в этом году получила компания B&B Family company, которая уже многолет радует потребителей высокоэффективной и безопасной продукцией.
– Наш главный «хит» – это жироудалитель Unicum, который способен справитьсядаже с самыми стойкими загрязнениями, - пояснил основатель и президент компании Александр Балаховский. – В этомгоду мы очень хорошо продвинулись в территориальной представленности, объемах иузнаваемости ТМ UNICUM.
Мы уже четыре года успешно занимаемся импортозамещением и достигли в этом делесерьезных успехов! Получение премии даёт нашей компании сильный импульс для ещёболее эффективной работы и дополнительный стимул к дальнейшему развитию, –сказал Александр Балаховский. – Вэто непростое время мы смогли не только выжить, но и активно развиваться,внедрять новые технологии и производить уникальные продукты.

Программаимпортозамещения и социальная ответственность позволяют нашей компании заменятьимпортные аналоги, предлагая российскому покупателю качественные и эффективныепродукты по доступным ценам.
Вся продукция B&B Family companyизготавливается в полном соответствии с требованиями российскогозаконодательства, а контроль качества осуществляется на каждом производственномэтапе.

–Еда – это удовольствие, а цель компания B&BFamily company – сделать удовольствием еще и уборку после еды. А это возможнотолько в одном случае, если время и силы, затраченные на этот процесс, будутминимальными, а от грязи не останется и следа, – обозначил свое кредо Александр Балаховский.

Победителемв номинации «Социально-культурноесобытие года» стал Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня».Премию получил заместитель руководителя-исполнительныйсекретарь Дирекции Фестиваля «Спасская башня» Владимир Доронкин.

–Если честно, награда для нас стала неожиданностью, – признался Владимир Доронкин. – Я был уверенраньше, что «Марка № 1» – это сугубо история про потребление товаров. А потомпонял – нет, все логично. Ведь наш фестиваль мы устраиваем для зрителей! Мыоткрываем России мир, а миру – Россию. И никакие санкции не могут этомупомешать! Для нас главное, что Фестиваль«Спасская башня» ценят люди – простые зрители. И эта награда тому живоесвидетельство.

Какойже Новый год без салюта? Лучшей компанией из тех, кто предлагает потребителюпиротехнику, по итогам голосования, стала Русалют.ру.Это неудивительно, ведь уже более десяти лет компания производит и продает повсей стране качественные и безопасные пиротехнические изделия.
– Всю нашу продукцию производят те, кто, собственно фейерверки и придумал –китайцы. Но под нашим строгим надзором, – уточнил директор компании по развитию Даниил Данилов. – Мы соответствуемвсем российским и европейским стандартам качества. Перед тем, как попасть кпотребителю, наша продукция проходит семь проверок! Поэтому она гарантированобезопасна, если, конечно, внимательно прочитать, а потом четко исполнятьинструкцию.

–Каждый производитель пиротехники в Китае имеет свою "фишку" – пиротехническийэффект, который ему лучше всего удается. И именно это мы учитываем приразмещении заказов – рассказал ДаниилДанилов. – Поэтому наша продукция и пользуется такой популярностью…

Завершило концерт выступлениелауреата премии «Марка № 1 в России» Центрального военного оркестраМинистерства обороны РФ (начальник оркестра и главный дирижер – Заслуженныйартист России, полковник Сергей Дурыгин).

Такжеорганизаторы премии порадовали зрителей новогодними подарками от марок, которыебыли разыграны в Гербовом фойе ГКД. Более 400 гостей стали счастливымиобладателями призов. Удовольствие от праздника получили все участники.

Встретимся через год – 14 декабря 2019года!