Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

 

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и  дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов,администраторы салонов красоты. Активные косметологи. 

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

 

Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач

 

Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса 

 

В ПРОГРАММЕ  

Роль и зоны ответственности администратора

- Специфика продажи сложных услуг

- Зачем в салоне появляется администратор.

- Обязанности и зоны ответственности. 

 

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

- Анализ особенностей речи.

- Смысловая составляющая общения.

- Преобразование речи в позитив.

- Слова-паразиты.

- Активное слушание. 

 

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

- Определение целей звонка.

- Потребности человека.

- Входящая и исходящая схема разговора.

- Презентация салона – телефонный вариант

- «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

 

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

- Приветствие – новый и постоянный клиенты

- Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте

- Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.

- Факторы, влияющие на решение клиента\

- Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора

- Установление долговременных отношений с клиентом;\

- Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи

- Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?) 

 

Техника продаж услуг и товаров

- Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)

- Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)

- «Воронка вопросов»

- Витрины. Размещение и оформление витрин. 

 

Взаимодействие администратора с коллективом

- Распределение ролей

- Типовые конфликты и методы их разрешения 

 

 

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.

 

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь  http://www.umc-martinex.ru/

 

По материалам http://www.cosmetologia.ru/pats/?cont=article&art_id=15843