«Обучение – необходимая часть подготовки специалистов, позволяющая нашим клиентам самостоятельно осваивать решение и полноценно использовать новый функционал Итилиум. Обучение на углублённых курсах Cleverics направлено на изучение теории и практики управления ИТ в деталях, так необходимых менеджерам и ключевым участникам процессов как для организации деятельности, так и в использовании систем автоматизации », – Сергей Ребрин, руководитель дивизиона Итилиум, компания Деснол Софт.

 

 «Многие компании уже используют Itilium для автоматизации основных ИТ-процессов. Мы стремимся поддержать практическое применение передового опыта и помочь организациям получить больше пользы за счёт более детальной проработки различных аспектов процессов управления ИТ и их реализации в системах автоматизации», – Олег Скрынник, генеральный директор Cleverics.

 

Специальные условия обучения предоставляются для следующих курсов Cleverics:

·      «Service Desk. Поддержка и эксплуатация ИТ-услуг»
Детальный практический курс, основанный на материале библиотеки ITIL версии 3 и богатом практическом опыте консультантов Cleverics. Подробно рассматривает процессы управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание и другие, а также организацию службы Service Desk.

·      «CMDB, управление изменениями и релизами»
Подробный практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и конфигурациями. Основан на материале ITIL v3 и материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics.

·      «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса»
Детальный курс по управлению уровнем услуг. Использует рекомендации третьей версии ITIL и опыт консультантов Cleverics. Подробно рассматривает процессы управления уровнем услуг, каталогом услуг, поставщиками. Помогает организовать взаимодействие с заказчиками услуг, мониторинг качества услуг и отчетность.

 

Заявки на обучение на других курсах могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке.

 

Акция продлится до 31 мая 2010 года. Для получения скидки слушатель должен работать в компании, имеющей лицензии Itilium (при регистрации на соответствующие курсы Cleverics необходимо указать название организации).

 

 

Service Desk Итилиум (http://www.itilium.ru/) – лидирующее российское решение в области автоматизации процессов ITSM/ITIL. Дивизион Итилиум – команда профессионалов в области управления ИТ - специализированное подразделение компании Деснол Софт, занимающийся разработкой и внедрением системы Итилиум.

 

 

Cleverics (http://www.cleverics.ru/) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.