Компания «Альт Ассистанс» сменила концепцию по работе с агентской сетью. Сегодня «Альт Ассистанс» начинает развивать свободную агентскую сеть в Москве и регионах на условиях прямого обслуживания Агентов по принципу единого окна. Основными преимуществами новой концепции является отработанная система заключения агентских договоров, оперативное получение необходимой информации для заключения договоров страхования, обеспечение отработанной  отчетности по ним и своевременное получение Агентского вознаграждения.

В интересах  повышения качества обслуживания Клиентов, в Агентском подразделении создан Отдел Клиентской поддержки,  главной задачей которого является профессиональное консультирование Агентов и их Клиентов при наступлении страхового события, предоставление оперативной связи со страховыми компаниями по вопросам урегулирования.

Цель принятия новой концепции в компании – это выведение Агентской сети на высокий уровень рентабельности и создание конкурентоспособной системы привлечения Агентов к сотрудничеству с «Альт Ассистанс», их мотивации, а также повышение эффективности и комфортности деятельности,  как для Агентов, так и для клиентов компании.

Среди основных задач «Альт Ассистанс», поставленных в рамках новой концепции – это реализация нового IT-проекта «Личный кабинет». Внедрение данного проекта позволит в режиме он-лайн оперативно обслуживать Агентов и повысить эффективность коммуникаций с ними, обслуживать систему, обеспечивающую достижение нового уровня качественных и количественных показателей агентских продаж.