На заключительном этапе разработки сейчас находится один из крупнейших проектов ООО "Корпоративные системы" — мультимедийная  обучающая система для подготовки специалистов постов управления ПУ7 и ПУ9 широкополосного стана горячей прокатки 2000.

Непрерывный широкополосный стан 2000 горячей прокатки предназначен для производства горячекатанных полос из углеродистых и низколегированных марок сталей. Состоит из:- участка подачи слябов к печам и загрузки слябов;- черновой группы оборудования (ПУ7);- секции промежуточного рольганга и летучих ножниц (ПУ9);- чистовой группы оборудования (ПУ9);- уборочной группы оборудования.Проект, разрабатываемый ООО «Корпоративные системы», охватывает 5 рабочих мест:- оператор черновой группы оборудования;- вальцовщик черновой группы оборудования;- оператор промежуточного рольганга и летучих ножниц;- оператор чистовой группы;- вальцовщик чистовой группы.Каждое рабочее место имеет свои специфические особенности и предназначено для выполнения определенных задач. Например, основной целью черновой группы является получение выходных параметров (ширина, толщина, температура) полосы требуемого качества за шестой клетью.   Система полностью имитирует все экраны и пульты управления, которыми пользуются специалисты, тем самым, позволяя изучить работу, а также основные действия, выполняемые с их помощью. Для этого система оснащена множеством сценариев с различными видами заданий:-тестовые вопросы (предполагают выбор пользователями одного ответа из нескольких предлагаемых);-вопросы для самостоятельного ответа (предполагают самостоятельный ввод пользователями ответов);-вопросы указательного типа (предполагают указание необходимых элементов на экранах или пультах управления);-выполнение операции (предполагают выполнение пользователями требуемых операций).В системе предусматривается два режима прохождения сценариев:-демонстрационный (используется для обучения и характеризуется наличием различных подсказок (предназначены для закрепления пользователем теоретического материала), а также индикацией (подсветка элементов, которые необходимы для выполнения задания));-режим тестирования (используется непосредственно для проверки знаний пользователя).          Для того, чтобы обучение было максимально приближено к реальной работе стана, в программе предусмотрена 3D-анимация, которая позволяет пользователям видеть результаты всех действий, которые они выполняют в сценариях, непосредственно на моделе стана: состояние оборудования (например, управление нажимными винтами, энкопанелями, летучими ножницами, секциями рольганга), скорость работы, возможные аварии (например, застревание слябов, загиб полосы) и т. д. Рис. 4. 3D-анимация (летучие ножницы). В системе также реализованы различные имитационные модели:-модель деформационного режима;-модель скоростного режима;-модель температурного режима;-модель натяжения; -модель загрузки главных приводов и др.Они позволяют представить процесс прокатки металла так, как он  осуществляется в действительности. Важнейшей составляющей системы является трехмерная модель стана, которая позволяет специалистам подробно изучить конструкцию оборудования черновой и чистовой групп, а также секции промежуточного рольганга и летучих ножниц.Конструкция рассматривает не только строение групп оборудования, но и отдельные элементы (например, подробное строение клетей). Удобная навигация, подробные описания свойств и технических характеристик элементов, а также возможность настройки пользовательского интерфейса максимально облегчают процесс обучения.

          Также конструкция дополнена различными видеоматериалами, посвященными работе оборудования (летучие ножницы, промрольганг, чистовая группа и т. д.), и анимационными роликами, подробно демонстрирующими технологию (работа петледержателей, технология прокатки).

 Кроме того, система оснащена множеством отчетов, позволяющих получать информацию о проведенной прокатке (план проката). Возможность просмотра результатов тестирования позволяет не только получать информацию о правильности выполненных заданий и затраченном времени, но также прослеживать операции, которые выполнял пользователь в процессе прохождения сценариев.   Воспроизведение в записи действий пользователя дает возможность в последствии визуально проследить  процесс тестирования. Таким образом, комбинированное использование компьютерной графики, анимации, «живого» видеоизображения и других медийных компонентов предоставит уникальную возможность сделать изучаемый материал максимально наглядным, а потому понятным и запоминаемым. Это особенно актуально для специалистов стана 2000, которые должны усваивать большое количество эмоционально-нейтральной информации – например, производственных инструкций, технологических карт, нормативных документов. Удобный интерфейс и навигация, подробные пользовательские и технологические инструкции делают работу с системой  максимально простой.