Участники калининградского проекта «Школа региональных бренд-менеджеров» предлагают ввести маршруты «По местам воинской славы» в обязательную программу изучения истории в российских школах.
Данная позиция была озвучена в рамках пресс-конференции «Калининград – русская Европа», которая прошла во вторник в пресс-центре Ассоциации молодых журналистов «Перспектива».Авторы инициативы полагают, что наиболее эффективным для изучения истории родного края является метод «живая история», в ходе которого школьникам и студентам предлагается знакомиться с ходом ключевых сражений российской истории не из учебников со сложными и не всегда понятными схемами, а посредством посещения мест сражений, где будут проводиться реконструкции сражений, проводимые силами военно-исторических клубов.В рамках пилотного проекта предлагается опробовать технологию на поле Гумбинненско-Гольдапского сражения Первой мировой войны, которое состоялось 20 августа 1914 года на территории нынешнего Гусевского городского округа Калининградской области. По мнению историков, победа русской армии над 8-ой германской армией определило весь дальнейший ход Первой мировой войны.Кроме того, подобные туристические маршруты могут составить существенную конкуренцию известным зарубежным маршрутам и курортам.Проект «Школа региональных бренд-менеджеров», реализуемый силами калининградской молодежи, получил грантовую поддержку Всероссийского фонда «Национальные перспективы» на Всероссийском инновационном форуме «Селигер 2009».«Подобные проекты не просто привлекают молодежь к изучению истории территории проживания, но и воспитывают их в духе патриотизма и активной гражданской позиции» - считает руководитель грантового управления Всероссийского фонда «Национальные перспективы» Роман Ступин.Пресс-служба Ассоциации молодых журналистов «Перспектива»
Разместил(a)
Милославский Сергей, Руководитель проектной группы
Компания «Доцент» разработала мультимедийный программно-аппаратный комплекс AFS «Мир современной техники», предназначенный для ознакомления школьников с основами цифровых технологий и средств передачи информации.
Образовательная программа Procter & Gamble по финансовому менеджменту рассчитана на студентов старших курсов, имеющих лидерские способности, аналитические навыки, активную жизненную позицию и желание построить карьеру в области финансов. «Европейский Финансовый Семинар» (EFS) состоится с 3 по 8 мая 2009 года в Женеве, Швейцария.
Просмотрено 898 раз
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, и даете согласие на обработку файлов cookies.