Ученики международной бизнес-школы MiniBoss посетили знаменитые заводы Италии!

В рамках программы бизнес-тура MiniBoss Business School участники побывали на известной сыроварне Parmigiano Dop в провинции Болонья, познакомились с легендарными заводами Lamborghini и Pagani. Дети и взрослые увидели производство бальзамического уксуса Aceto Balsamico di Modena и уникальной Пармской ветчины Prosciutto di Parma DOP в колоритной итальянской деревне.


Целью поездки было посещение экскурсий на производство и изучение семейного бизнеса. Особенности компаний сделали поездку интересной для детей и взрослых и полезной для развития предпринимательских навыков учеников.

Участники насладились уникальным производством знаменитого пармезана – на сыроварне изготавливается настоящий пармезан по легендарным оригинальным рецептам. Такой вид пармезана производится исключительно на сыроварнях в провинции Болонья. Узкий круг сотрудников – в компании работает всего 7 человек, включая её основателя Антонио Мартини – вместе с высоким качеством продукции и строгим контролем над её вкусом и питательными свойствами, делают эту компанию поистине особенным семейным бизнесом.

Дети и родители познакомились с известными на весь мир компаниями и узнали, как легендарные бренды организовывают свои бизнес-процессы:

Посетили завод Lamborghini – и увидели все цеха, исследовательский центр и лабораторию, понаблюдали за стадиями технологического процесса и открыли для себя историю развития этого знаменитого автомобильного бренда.


Побывали на экскурсии на новом заводе удивительного бренда Pagani – компании по производству гиперкаров из углеволокна и самой маленькой и молодой фабрики итальянской «долины моторов». Кстати, Pagani – является самой дорогой машиной в мире, средняя стоимость составляет 3,5 млн евро.

Насладились потрясающей атмосферой и совершили свои личные бизнес-открытия на производстве бальзамического уксуса ACETO BALSAMICO DI MODENA. Узнали, как создается этот кулинарный шедевр, который славится по всему миру. А особенное очарование – само место, где находится производство – это настоящая итальянская деревня, с европейской солнечной атмосферой и сердечностью.


Увидели производство Пармской ветчины Prosciutto di Parma DOP, отличающейся уникальным вкусом и высоким качеством, за которым тщательно и с большой любовью следят итальянские технологи.


Участники бизнес-тура увидели, как осуществляются процессы внутри компаний на разных уровнях – от поставок сырья и производства до дизайна и маркетинга. Ученики школы смогли оценить рентабельность семейных бизнесов, их преимущества и недостатки.

«Мы изобрели семейные бизнес-туры, потому что очень важно научить детей вместе с родителями самым лучшим примерам в мире, как изобретать бизнес, как изобретать классные идеи, как реализовывать всё это, как вести вместе этот бизнес.

90 % мировой экономики – это семейные бизнесы… Когда мы всё это исследуем, это большое достижение для семей. Семьи, таким образом, сами напитываются информацией» - прокомментировала Ольга Азарова, основатель и научный руководитель Международной образовательной сети MINIBOSS BUSINESS SCHOOL.


«Все родители были вовлечены и интересовались процессом. Дети должны привыкнуть к тому, что они видят производства и видят процессы в работе. Это меняет менталитет. Что это означает? Думаю они в будущем наверняка захотят что-нибудь себе построить» - поделился мнением отец одного из учеников посетивших Италию.


Как показала поездка, детские бизнес-туры расширяют сознание детей и их родителей. Они имеют возможность познакомиться с зарубежными технологиями, перенять знания и практический опыт и впоследствии возможно это воплотить на территории России в виде старт-ап идеи. А международная бизнес-школа MiniBoss Москва-Тверская будет активно им в этом помогать.