С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя http://researchweek.ru/, ключевое профессиональное мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), НИУ ВШЭ, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия. В рамках Российской исследовательской недели пройдут конференция под эгидой ESOMAR, IX Грушинская социологическая конференция ВЦИОМ, IV специализированная выставка Research EXPO, а также круглые столы, мастер-классы, диспуты, панельные дискуссии и деловые встречи. На мероприятиях будет обсуждаться широкий круг тем — цифровизация и технотренды, проблемы больших данных и автоматизированная бизнес-аналитика, социальная инженерия и этика социологических исследований, секреты покупательского и интернет-поведения, проблемы использования искусственного интеллекта и дизайн-мышления. В понедельник, 18 марта Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России». Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных исследовательских кейсах — от постановки задачи до получения результатов. Выступления заинтересуют специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов. 19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний. Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества. 20-21 марта состоится IX Грушинская конференция https://wciom.ru/conference_2019/, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ. В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Учёные анализируют, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики. Ведущие социологи страны также обсудят на конференции и традиционные профессиональные вопросы: методики исследований, инфраструктуру отрасли и организацию сообщества. Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO http://researchexpo.ru/, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики. На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль. Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией. В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран. Также мы приглашаем средства массовой информации стать медиа-партнёрами Российской исследовательской недели. По всем вопросам сотрудничества в качестве «Информационного партнёра» РИН вы можете связаться с Ольгой Стрелковой по адресу ostrelkova@omirussia.ru или по телефону +7 (495) 660-94-15 / добавочный 112.