24 апреля 2009 года прошла Презентация авторских обучающих программ и дегустация свежеобжаренного кофе Премиум класса торговых марок MADEO И ENTE. Организаторами встречи выступили Центр Практического Обучения и Бизнес Центр, г. Оренбург.

Сотрудники Центра рассказали гостям встречи о новаторских программах для реализации в малом и среднем бизнесе, которые успешно работают уже более семи лет не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.  Вниманию участников встречи были представлены авторские образовательные Курсы и Школы на темы:

- Самоопределение и самореализация
- Счастливая семья
- Управление и кооперация
- Путь к финансовому процветанию
- Как начать свое дело с нуля
- Твердое основание жизни
- Школа секретов красоты

- Риторика (ораторское искусство)

                                 

Особое внимание организаторы встречи уделили Школе САМОреализации – базовой Школе Центра Практического Обучения, которая призвана помочь каждому человеку обнаружить свои таланты, способности, одаренность и, реализовав всё это, начать строить свое дело, то есть начать путь самореализации.

 

Выпускники Школы САМОреализации демонстрировали собравшимся свои навыки и умения. В частности, одна из выпускниц Школы – Оксана Христева, открывшая свое дело в кофейной сфере,  провела дегустацию кофе. Дегустация прошла в теплой непринужденной атмосфере. Являясь еще и автором Школы Бариста, Оксана рассказала гостям о родине кофе, его сортах, видах, способах приготовления. Гости  общались за чашкой кофе, задавали вопросы не только о  секретах приготовления кофе, но и о том, как сегодня можно вести бизнес, чтобы он не был убыточным.  

 

Среди вопросов были такие: как долго кофейная компания находится на рынке в России, в каких городах имеет представительства, каковы особенности работы Оренбургского филиала, и каковы конкурентные преимущества этой компании по сравнению с другими. Одним из важных принципов начала бизнеса, считает автор Школы Бариста, является правильная цель создания этого бизнеса – ради клиентов в первую очередь, и ради прибыли – во вторую.

 

Участники поблагодарили организаторов презентации и дегустации за прекрасно проведенное время и пригласили в свои компании и офисы для повторного проведения подобного семинара для своих коллег.