Тренинг «4 вида тренинга продаж» раскрывает профессиональные секреты тренерского мастерства в продажах – как быть разным; формирует умение использовать каждый из этих видов в своей работе, открывает тренерам-новичкам и профессионалам все возможности Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов.


Цель

Освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль.


Результат посещения

  * Узнают, какие задачи, кроме обучения новым технологиям решает Тренинг Продаж
  * Познакомятся с разными видами Тренингов Продаж и их возможностями
  * Узнают и совершенствуют свой стиль проведения тренинга Продаж
  * Пополнят тренерскую копилку новыми формами работы на тренинге
  * Разовьют личную харизму бизнес-тренера
  * Повысят свое тренерское мастерство

Для кого предназначен: тренеры, корпоративные и свободнопрактикующие (freelance), которые хотят повысить личное профессиональное мастерство и эффективность своих тренингов.


В программе

Модуль 1. Виды Тренингов Продаж

  * Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия
  * Составляющие, которые определяют вид тренинга: цели участников, тренерские задачи, стиль тренера
  * Области применения разных видов тренингов продаж

Модуль 2. Инструментальный тренинг продаж

  * Какие инструменты нужны продавцам и как их освоить
  * Стиль тренера инструментального тренинга: взаимодействие с группой, особенности проведения упражнений, требования к инструкциям, контроль
  * Чему, помимо новых технологий, обучается продавец на инструментальном тренинге продаж 

Модуль 3. Харизматический тренинг продаж

  * Понятие харизмы. Виды харизмы тренера.
  * Особенности взаимодействия с группой тренера Харизматического Тренинга Продаж: роль тренера, роль группы, результаты тренинга
  * Развитие личной харизмы.

Модуль 4. Ресурсный Тренинг Продаж

  * Ресурсы, необходимые продавцам: установки успешного продавца, нужное состояние, развитие поведенческой гибкости, преодоление точки стагнации и т.д.
  * Формы и приемы работы с установками продавцов
  * Упражнения, позволяющие дать продавцам необходимые ресурсы

Модуль 5. Концептуальный Тренинг Продаж

  * Понятие «концепта». Какие задачи решает Концептуальный Тренинг Продаж
  * Тренер – продавец идей: особенности работы с группой
  * Развитие актерского и ораторского мастерства тренера. 

Модуль 6. Тренерское мастерство и Личный стиль тренера

  * Основные составляющие мастерства тренера: методологическая и поведенческая
  * Взгляд на тренера глазами группы: как группа воспринимает тренера
  * Актерское мастерство и харизма тренера: открываем собственные ресурсы; упражнения на развитие
  * Определение наиболее комфортного индивидуального стиля работы тренера
  * «Игра ролями»: умение и возможности применения на тренинге

Метод ведения

Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков): мини-лекции, упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разработка и проведение кусочков тренинга, обратная связь от тренера и группы, анализ рабочих ситуаций.


Раздаточные материалы


Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с авторскими материалами по теме тренинга. 

Дата проведения:  с 21 по 22 февраля, с 21 по 22 марта, с 16 по 17 мая 2009 г.

http://www.t-profy.ru