Цель


Научиться Дорого продавать себя, свои идеи и услуги. 

Результат посещения

Участники:

  * разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
  * выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
  * разработают «концепцию» продвижения своих услуг
  * получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения. 

Для кого предназначен: специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке


В программе

Уникальная продажа» как альтернатива стандартному подходу.

  * Кто ваши клиенты? Самопрезентация с ориентацией на покупателя.
  * Позитивное отношение к себе, к своему предложению, к клиенту. Воспитание смелости и уверенности в себе. Пять способов избавления от страха.
  * Как превратить продажу в творчество, вызвать интерес к своему предложению?

Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа.

  * Эмоции покупателя на каждом этапе продажи.
  * Как расположить к себе, привлечь внимание, завоевать доверие собеседника.
  * Контакт с клиентом – располагающий к разговору и к совершению сделки.
  * Разведка потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы и слушать ответы клиента. Как наиболее эффективно выявлять потребности своего клиента?

Вы – уникальный специалист!

  * Уникальные качества участников семинара. Сильные стороны. Навыки самопрезентации.
  * Слова, которые располагают к вам собеседника, «запрещенные» слова.
  * Презентация услуг. В чем уникальность вашего предложения?
  * Как перенести «нет» клиента? Эмоциональная реакция продавца. Работа с возражениями.

Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.

  * Правило «второго поприща».
  * Как сделать так, чтобы покупатели шли к вам по рекомендации.
  o Планирование событий, продажи. Как заставить план «работать».
  o Продажи – это развитие. Личный план развития Вашей уникальности.

Метод ведения

  * Тренинг, практическая отработка навыков

Раздаточные материалы


Каждый участник получает "Рабочую тетрадь" с авторскими материалами по теме тренинга. 

Дата проведения:  с 28 по 29 марта, с 30 по 31 мая 2009 г.

http://www.t-profy.ru