Цель
Научиться Дорого продавать себя, свои идеи и услуги.
Результат посещения
Участники:
* разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
* выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
* разработают «концепцию» продвижения своих услуг
* получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения.
Для кого предназначен: специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке
В программе
Уникальная продажа» как альтернатива стандартному подходу.
* Кто ваши клиенты? Самопрезентация с ориентацией на покупателя.
* Позитивное отношение к себе, к своему предложению, к клиенту. Воспитание смелости и уверенности в себе. Пять способов избавления от страха.
* Как превратить продажу в творчество, вызвать интерес к своему предложению?
Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа.
* Эмоции покупателя на каждом этапе продажи.
* Как расположить к себе, привлечь внимание, завоевать доверие собеседника.
* Контакт с клиентом – располагающий к разговору и к совершению сделки.
* Разведка потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы и слушать ответы клиента. Как наиболее эффективно выявлять потребности своего клиента?
Вы – уникальный специалист!
* Уникальные качества участников семинара. Сильные стороны. Навыки самопрезентации.
* Слова, которые располагают к вам собеседника, «запрещенные» слова.
* Презентация услуг. В чем уникальность вашего предложения?
* Как перенести «нет» клиента? Эмоциональная реакция продавца. Работа с возражениями.
Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.
* Правило «второго поприща».
* Как сделать так, чтобы покупатели шли к вам по рекомендации.
o Планирование событий, продажи. Как заставить план «работать».
o Продажи – это развитие. Личный план развития Вашей уникальности.
Метод ведения
* Тренинг, практическая отработка навыков
Раздаточные материалы
Каждый участник получает "Рабочую тетрадь" с авторскими материалами по теме тренинга.
Дата проведения: с 28 по 29 марта, с 30 по 31 мая 2009 г.
http://www.t-profy.ru