Цель

Научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре.
Результат посещения

Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:

  * Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
  * Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
  * Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
  * Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
  * Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников

Для кого предназначен


Участники - специалисты, которые проводят обучение сотрудников и/или клиентов продукции и услугам своей компании.
В программе

Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании

  * Цель и задачи продуктового обучения в Компании
  * Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
  * Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.

Блок 2. Управление группой

  * Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
  * Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
  * Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
  * Уверенное поведение тренера в группе
  * Правила профессиональной обратной связи 

Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения

  * Как управлять вниманием участников.
  * Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
  * Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
  * Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
  * Как эффективно использовать слайды в презентации

Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту

  * Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
  * Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
  * Методы оценки знаний по продукту

Метод ведения

  * Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
  * Количество участников: 5 – 12 человек

Раздаточные материалы


Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами тренинга.

Дата проведения: с 3 по 4 апреля 2009г.

http://www.t-profy.ru