Цель
Научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре.
Результат посещения
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
* Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
* Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
* Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
* Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
* Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
Для кого предназначен
Участники - специалисты, которые проводят обучение сотрудников и/или клиентов продукции и услугам своей компании.
В программе
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
* Цель и задачи продуктового обучения в Компании
* Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
* Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.
Блок 2. Управление группой
* Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
* Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
* Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
* Уверенное поведение тренера в группе
* Правила профессиональной обратной связи
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
* Как управлять вниманием участников.
* Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
* Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
* Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
* Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту
* Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
* Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
* Методы оценки знаний по продукту
Метод ведения
* Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
* Количество участников: 5 – 12 человек
Раздаточные материалы
Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами тренинга.
Дата проведения: с 3 по 4 апреля 2009г.
http://www.t-profy.ru