Большая часть тренерских вакансий – это работа в продажах, где к тренеру предъявляются особые требования: знать технологию продажи и четко представлять задачи обучения; уметь быстро и точно оценить потенциал продавца; в короткие сроки «вырастить» из новичков профессионалов. К тому же, работодатели хотят, чтобы сам тренер обладал навыками продавца! Как и где тренеру, не имеющего опыта в продажах, получить необходимую подготовку? Программа «Тренер по продажам» даст Вам все необходимые знания и навыки + уверенность в работе с продавцами любого уровня.

Опытным продавцам, решившим освоить профессию тренера, программа «Тренер по продажам» добавит навыков в области проведения тренингов. Участники узнают Чему и Как учить начинающих продавцов, возьмут в работу большой «тренерский багаж» деловых игр, упражнений, заданий; научатся грамотно составлять содержание обучения и уверенно работать с любой группой. Профессия тренера откроет Вам новые перспективы!

Программа «Тренер по продажам» подготовит Вас к успешной карьере в торговой компании.
Цель

Освоить методику обучения продавцов любого уровня.
Результат посещения

Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продажам» умеют:

  * Организовывать и проводить обучение продавцов любого уровня в соответствии с задачами организации
  * Составлять содержание тренингов, исходя из потребностей в обучении
  * Эффективно доносить информацию и отрабатывать навыки продаж
  * Оценивать потенциал новичков в продажах, направлять их профессиональное развитие
  * Управлять группой, работать с командой продавцов
  * Профессионально оценивать результаты своей работы
  * Тренер сам обладает навыками продавца! 

Для кого предназначен


Тренеры, обучающие торговый персонал; специлисты по продажам, решившие освоить профессию тренера; начинающие бизнес-тренеры.
В программе

Блок 1. Особенности тренерской работы в продажах

  * Технология продажи. Подходы к обучению продажам: классический, SPIN, маркетинговый
  * Обучение торгового персонала в компании
  * Роль и место тренера в отделе продаж
  * Влияние обучения на результаты в продажах. Задачи тренера
  * Что должен знать и уметь тренер по продажам 

Блок 2. Профессиональный рост продавца

  * Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка.
  * Типы продавцов. Кто такие «непродавцы» и как их выявить
  * Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки
  * Особенности мотивации продавцов 

Блок 3. Подготовка и проведение тренингов по продажам

  * Выявление потребностей в обучении
  * Подготовка к тренингу: постановка цели и задач обучения
  * Этапы тренинга: открытие, рабочая часть, завершение. Структура учебного модуля
  * Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании
  * Формы работы на тренинге: игры; упражнения; case study; мини-лекция; разминки
  * Структура упражнения
  * Видео- и аудиоанализ как инструменты тренера в обучении продавцов

Блок 4. Тренируем навыки продаж

  * Навык и его формирование
  * Условия успешного обучения навыку
  * Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки
  * Обучение навыкам телемаркетинга (продажи по телефону)
  * Психология Клиента: что должен знать продавец 

Блок 6. Работа тренера с группой

  * Мотивация участников на обучение
  * Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс
  * Обратная связь участникам группы
  * Организация и управление работой участников на тренинге

Метод ведения

Тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков). Превалирует практическая направленность с учетом специфики работы участников.


Раздаточные материалы


Каждый участник получает индивидуальные рабочие материалы (рабочую тетрадь), которая содержит: методику проведения тренинга; информационные материалы по технологии продажи; набор игр и упражнений для тренинга продаж.

Дата проведения:  с 5 по 8 марта, с 21 по 24 мая 2009г.

http://www.t-profy.ru