Подводя итоги 2008 года, руководство системы отметило, что рост бизнеса происходил темпами, которые  примерно в 2 раза перекрывали средние за год темпы роста рынка в целом: по оценкам специалистов  UNIStream , в ушедшем году сектор СНГ, где система контролирует 30 процентов, вырос примерно на 14-17 процентов.

Принимая во внимание кризисные явления, вошедшие в активную фазу в четвертом квартале 2008-го года во всей мировой экономике и влияющие на все рынки и отрасли без исключения, руководство UNIStream считает, что система продемонстрировала в ушедшем году высокие операционные и финансовые показатели, сохранив темпы развития бизнеса и уверенно развивая ключевые проекты.

«В 2008 году рынок вошел в новую реальность, обусловленную мировым финансовым кризисом, однако накопленный потенциал и высокие темпы развития системы позволяют нам с уверенностью говорить о том, что UNIStream пройдет проблемный период, сохранив и лидерские позиции и наращивая свое присутствие на основных  коридорах», сказал председатель совета директоров UNIStream Гагик Закарян.

В руководстве системы считают, что основным преимуществом UNIStream в современных реалиях рынка станет сформированная мощная собственная сеть, способная предложить клиентам не только высокий уровень сервиса, но и широкую продуктовую линейку, включающую 15 дополнительных сервисов: погашение кредитов, пополнение счетов, и исполнение широкого спектра платежей в пользу юридических лиц. В 2008 году доля собственной сети в общем обороте превысила 33 процента, а обороты через нее росли на протяжении всего года, превзойдя в итоге отметку в $1,6 млрд. В комбинации с солидной партнерской компонентой, именно собственной сети, состоящей сегодня из более чем 300 пунктов обслуживания, суждено  стать локомотивом развития бизнеса в 2009 году.

В целом при более чем 70 тысячи сервисных пунктов по всему миру, UNIStream закончил 2008-й год, имея партнерские отношения с 285 финансовыми институтами  глобально и наращивая свои собственные сети на Кипре и в Соединенном Королевстве.

В 2009-м основными задачами развития руководство рассматривает наращивание своей собственной и партнерской сетей, дальнейшее повышение уровня сервисов, включая развитие продуктовой линейки, что в результате должно привести к дальнейшему увеличению рыночной доли.