12 декабря в Минске состоялась первая встреча Клуба маркетинга и продаж. Встреча проводилась при содействии Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета (БГУ) и при поддержке белорусского портала "Маркетинг и продажи" http://www.pro-marketing.by/.

С докладом на тему «Создание и раскрутка блогов. Заработок на бизнес-блоге» выступил признанный эксперт в области создания и монетизации бизнес-блогов и сайтов, автор книги «Как сделать $1000 с блога за месяц! Практическое руководство для работы в интернет-бизнесе» Сергей Жуковский.

Среди участников встречи были маркетологи, специалисты по продажам, предприниматели и директора компаний. В общей сложности мероприятие собрало около 40 человек. Слушатели были очень активными, задавали глубокие вопросы. Самые активные участники обсуждения получили бонус - книгу Сергея Жуковского.

По словам руководителя Клуба маркетинга и продаж Алексея Шабловского, встреча прошла успешно. Он также подчеркнул, что одной из задач клуба является содействие налаживанию коммуникаций между маркетологами и специалистами по продажам. "Маркетинг нельзя отделить от продаж. Маркетинг - это стратегия предприятия на рынке, а продажи - тактика, оперативные действия продавцов здесь и сейчас, которые непосредственно приводят к получению прибыли. Маркетинг не может существовать в отрыве от продаж, так как маркетинг изучает спрос и потребности, а продажи их удовлетворяют. Кроме того, маркетинг может предвидеть потребности потребителей", - отметил А.Шабловский. 

Белорусский клуб маркетинга и продаж будет проводить как общие вводные встречи для новичков, так и тематические круглые столы, посвященные более "узким" темам. Также планируется проводить большие семинары с привлечением в качестве докладчиков известных бизнес-тренеров по маркетингу и продажам.