Какие факторы, влияющие на бизнес, обычно недооцениваются при прогнозировании? Каковы типичные ошибки при формировании сценариев развития ситуации? С помощью каких инструментов можно уменьшить неопределенность при планировании? Эти и другие вопросы обсуждались на бизнес-практикуме, проведенном ИКФ «АЛЬТ» совместно с Институтом «Новые возможности» 9 декабря. Бизнес-практикум собрал собственников и топ-менеджеров петербургских компаний.

Участники бизнес-практикума деятельно взялись за работу с бизнес-кейсом – выработку сценариев и вариантов развития бизнесов диверсифицированного холдинга в условиях кризиса. К однозначному результату прийти не удалось, но по ходу работы был выявлен ряд методических и психологических моментов, мешающих прийти к действительно обоснованным решениям.

В небольшой методической части директор ИКФ «АЛЬТ» Александр Печерский остановился на таких вопросах как:·       

  • Влияние реализуемой антикризисной стратегии на выбор плана антикризисных действий·       
  • Сокращение периода прогнозирования в условиях кризиса·
  • Сценарное планирование как основной метод прогнозирования·
  • Этапы и ключевые акценты в сценарном планировании·       
  • Различия между хорошим и плохим прогнозом·       
  • Использование укрупненной экономической модели в прогнозировании

На бизнес-практикуме были также обсуждены прикладные вопросы прогнозирования, с которыми участники сталкиваются в текущий период.

Безусловно, прогнозы в условиях кризиса – дело неблагодарное, но входить в кризис без прогнозов – не дело.

 

ИКФ "АЛЬТ"

Москва/Санкт-Петербург

(495) 788-59-29

(812) 332-82-34

alt@altrc.ru

http://www.altrc.ru