Консультанты ИКФ АЛЬТ приступили к проекту по детальной проработке стратегии компании Aquaart. Данный проект является логическим продолжением проекта по разработке концептуальной части стратегии.

Основные задачи проекта:
- Разработка продуктовых стратегий и планирование ассортиментных матриц по каждой из товарных категорий
- Разработка функциональных стратегий (финансовая стратегия, стратегия персонала, IT-стратегия, стратегия логистики)
- Разработка стратегии дистрибуции и оргструктуры
Персонал компании активно включен в разработку стратегии. Консультанты реализуют проект в формате http://www.altrc.ru/?p=diystrategy (http://www.altrc.ru/?p=diystrategy).

В рамках разработки концептуальной части стратегии в компании были приняты ключевые решения по таким вопросам как состав продвигаемых брендов и система управления ими, выбор зарубежных рынков для экспансии, система управления территориальными продажами и др.

Для обоснованного ответа на эти вопросы было проведено совместное бенчмаркинговое исследование опыта компаний-лидеров в данной отрасли и в целом на рынке потребительских товаров. Был изучен опыт таких компаний как Procter&Gamble, Nike, Samsonite, Inditex, Scarlet, SEB, Roca, Kohler и др.

Особый интерес вызвали примеры компаний, реализующих нестандартные для своего рынка бизнес-модель и политику продвижения. В частности, испанская компания "Porcelanosa" (кафельная плитка и др.) успешно реализует такие инновационные для отрасли решения как: продвижение бренда через потребителей-знаменитостей и дистрибуция через собственную розничную сеть.
Компания Aquaart — один из лидеров российского рынка дистрибуции оборудования для ванной комнаты.
Подробнее о компании: http://www.aquaart.ru/

ИКФ "АЛЬТ"
Москва/Санкт-Петербург
(495) 788-59-29
(812) 332-82-34
mailto:alt@altrc.ru  
http://www.altrc.ru/