Комментарий руководства

 

«Мы рады продемонстрировать стабильный рост объема продаж и увеличение прибыли TUPPERWARE, которых мы добились за прошедший год благодаря следованию нашей стратегии, касающейся расширения географии наших представителей и их обучения», – прокомментировала региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. – «У компании большой потенциал для дальнейшего развития и в следующем году мы постараемся достигнуть максимальных результатов».

 

Финансовые показатели

 

Рынок посуды из полимера и силикона, а также аксессуаров для кухни пока еще не достаточно сформирован в России, однако отмечается его уверенный рост.  Этот сегмент рынка считается очень перспективным.

 

Объем продаж TUPPERWARE за 39 недель 2008 года вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. Стабильному росту рынка в России способствовали положительный сдвиг в потребительском отношении к высококачественной посуде из полимера и силикона, а также то, что рынок еще не насыщен подобной продукцией. Объем продаж TUPPERWARE в 2008 году опередил предполагаемый рыночный рост. По данным на сентябрь 2008 года, это отразилось в увеличении доли рынка TUPPERWARE.

 

За 2008 год чистая прибыль от продаж TUPPERWARE в России увеличилась. Увеличение прибыли произошло параллельно росту объема продаж, который стал возможен благодаря эффективному регулированию цен на продукцию бренда.

 

В 2008 году наиболее популярными изделиями в России стали «Умная сырница» малая, «Ультраплюс» овальная (3 л),  кувшин «Очарование» (2,1 л), вертикальная овощечистка зеленая, сито для муки.

 

 

 

 

Росту рынка TUPPERWARE способствовало, в том числе, и расширение количества дистрибьюторных центров в  этот период, что больше на 23% по сравнению с прошлым годом. Новые консультанты получили возможность самореализации и стимул для карьерного роста. Это стало возможно благодаря мотивационной программе. В этом году первый этап карьерного роста – программу «Шаги Успеха Нового Консультанта» в России прошли все новые консультанты. В марте в Турции состоялся Национальный Конгресс Менеджеров, Конференции Дистрибьюторов в Турции и Москве – в июне 2008 года, Юбилей Tupperware СНГ в Москве – в сентябре 2008 года, а также другие мероприятия. Всего на мероприятия и обучение для консультантов и менеджеров компании в 2008 было затрачено 14 миллионов долларов.

 

Дополнительную информацию о компании Tupperware® можно получить на сайте http://www.tupperware.ru/ .

 

 

 

 

 

Tupperware® – это производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, предназначенной для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов.

Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation.

Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру.

Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония.

В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands CorporationTupperware CIS или Tupperware СНГ.

В первой половине 2008 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 160, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.