"Разрабатывая концепцию нового интерфейса, мы ставили перед собой задачу упростить пользование платежным терминалом", – говорит директор по маркетингу ЗАО «ТелСелл». «Сегодня число операторов представленных в Системе увеличилось, значительно расширился и спектр услуг, за которые можно оплачивать при помощи терминалов. Поэтому было принято решение разбить услуги на следующие группы: Мобильная связь, коммунальные платежи, банки и кредитные организации, телевидение и развлечения, Интернет и IP-телефония, денежные системы и прочие операторы. При этом новый интерфейс должен быть удобным как для опытных, так и для новых пользователей. Мы надеемся, что удобство и продуманность нового интерфейса будут по достоинству оценены пользователями"-добавил он.

ЗАО «ТелСелл» работает на рынке приема платежей Армении с августа 2007 года и является первой компанией предоставляющей населению возможность совершать платежи при помощи терминалов самообслуживания. В настоящий момент при помощи точек приема платежей компании можно осуществлять платежи в пользу операторов связи и провайдеров различных услуг, в том числе совершать коммунальные платежи.