Объем продаж и прибыль

В третьем квартале результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации значительно превысили прогнозы как на глобальном, так и на локальном уровне.В мировом масштабе объем продаж и прибыль от реализации выросли на 21,2% до 12,01 триллионов вон (11.3 миллиардов USD) и на 58% до 571 миллиарда вон (537 миллионов USD) соответственно,  что определило маржу прибыли на уровне  4,8%. Это на 1,2% выше показателя предыдущего года. На локальном уровне результаты компании еще лучше: объем продаж увеличился  на 21,0% до 6.887 триллионов вон (6.479 миллиардов USD), а прибыль от реализации зафиксирована в размере 338 миллиардов вон (318 миллионов USD),  это 265% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли составила 4.9%, что на 3.3% выше, чем в предыдущем году. 


Однако,  компания заработала чистую прибыль в размере 25 миллиардов вон (24 миллионов USD), что на 314 миллиардов вон ниже,  чем данные за тот же период  2007 года.  Данный факт обусловлен потерями от задолжностей и пассивов, выраженных в иностранной валюте, и уменьшением прибыли на 125 миллиардов вон, рассчитанной по методу участия в капитале, относящейся к заграничным дочерним компаниям и инвестициям в  LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220). 


Результаты деятельности подразделений компании на мировом уровне:


Подразделение Mobile Communications

достигло объема продаж в размере 3.815 триллиона (3.589 миллиарда USD), что на 29.9% выше показателей второго квартала  2008 года. В направлении мобильных телефонов, доход от продаж составил 3.514 триллиона вон (3.306 миллиардов USD), что на 40.8% выше результатов предыдущего года. Поставка телефонов зафиксирована на уровне 23 миллиона штук, что на  5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но при этом показывает снижение на 17% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Это обусловлено замедлением продаж в Индии и на развивающихся рынках. Тем не менее, маржа прибыли от реализации подразделения мобильных телефонов сохраняется двузначной на уровне 11.5% благодаря росту продаж премиум-телефонов таких как Secret, Viewty и моделей с Qwerty-клавиатурой (столь популярных в США). В 4 квартале ожидается увеличение поставок телефонов до 100 миллионов штук к концу года и  сохранение двузначного показателя  прибыли. Новинки следующего квартала: Renoir KC910, с 8-мегапиксельной камерой, вторая версия телефона  PRADA от LG и  KP500 – телефон среднего уровня с полностью сенсорным экраном.


Объем продаж подразделения Digital Appliance

увеличился на 15.4%  до 3.215 триллиона вон (3.024 миллиарда USD) благодаря устойчивому спросу на кондиционеры и стиральные машины на развивающихся рынках, несмотря на экономический кризис. Маржа прибыли от реализации составила 4.2%, опустившись с 5.4% вследствие увеличения стоимости сырья.


Объем продаж подразделения Digital Display Company

увеличился на 21.5% до  3.852  триллиона вон (3.624 миллиарда USD) благодаря росту продаж плоских телевизоров: ЖК ТВ на 55% и плазменных ТВ на 10% по сравнению с предыдущим годом. Продажи плазменных панелей снизились на 7%. Прибыль от реализации в третьем квартале успешно сохранилась на уровне 16 миллиардов вон  (15 миллионов USD).  

Объем продаж подразделения Digital Media Company

 увеличился на 6.6% по сравнению с 3 кварталом 2007 года до 1.104 триллиона вон (1.039 миллиарда USD) благодаря устойчивому росту продаж по всем категориям продуктов, но, в особенности, телевизионным приставкам и защитным системам на рынке США,   Blu-Ray плеерам и встраиваемой автомобильной технике. Прибыль от реализации и маржа увеличились до 37 миллиардов вон (35 миллионов USD), или 3.3% благодаря серьезным затратам  на новинки, особенно в автомобильном сегменте.

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к http://www.lge.com/.