На сегодняшний день все радиостанции проводят те или иные промо-акции. Но при этом многие ограничиваются лишь розыгрышами призов в эфире. Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) не остановилась на этом и пошла намного дальше: «Спортбары «Авторадио», «Кубок «Авторадио» по футболу» и многое другое. О том, как влияет успешное проведение промо-акций на рейтинг радиостанции, рассказал журналу «Новости СМИ» президент ВКПМ  Александр Варин: идеи акций должны учитывать потребности аудиторий, а порой событий, происходящих в тот или иной момент времени. По словам Варина, промо-акции формируют в том числе и контент радиостанции.

По информации журнала «Новости СМИ», Межрегиональное агентство подписки (МАП) готово побороться за европейскую пальму первенства в области качества услуг. По словам директора МАП Сергея Морозова, успешно развиваться в условиях жесткой конкуренции сложно, поэтому компания решила достичь технологического лидерства. Этим объясняется интерес МАП к СМК (сертификату соответствия системы менеджмента качества). В 2007 году МАП  была присуждена премия Правительства РФ в области качества и компания получила право участвовать в Европейском конкурсе