Ранее, с 2004 года, Ольга возглавляла департамент сервиса и продаж компании, занимающийся различными вопросами поддержки бизнеса дистрибьюторов и их обслуживания,  а также этикой ведения бизнеса. Вместе с компанией Ольга прошла через смену моделей ведения бизнеса в России и Украине, активно участвуя в данных программах.  

«Рынок продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью имеет огромный потенциал для дальнейшего роста, — говорит Ольга Солнцева. — Выход в страны СНГ определенно символизирует новую ступень развития для нашей компании». Сейчас в обязанности Ольги входит определение стратегии и путей развития ‘Herbalife’ в странах СНГ и Монголии.

В самой компании Ольга работает с 1996 года со дня открытия первого офиса в России. Ольга руководила работой по внедрению в жизнь этических принципов ведения бизнеса дистрибьюторами Гербалайф в России, в ходе чего компании пришлось в ряде случаев пойти на крайние меры и расстаться с группами  недобросовестных дистрибьюторов, проводя также активную образовательную политику в сфере правил ведения бизнеса.

Закончив с отличием филологический факультет МГУ им. Ломоносова и факультет международной торговли Академии внешней торговли, Ольга успешно применяет данные знания на практике. Кроме того, Ольга прошла обучение на многих международных курсах эффективного менеджмента, в числе которых Development Dimentions International (DDI) в Лос-Анжелесе, США, — курс, дающий сертификат на право преподавания различных теорий управления персоналом.

О компании

Herbalife International Inc. – международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.

Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 73 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, по средством 2 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Оборот компании  в 2009 году составил около 4 млрд.долл.США.

НАУКА

Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят около двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, проф. Алла Погожева (Институт питания РАМН),  Алексей Борисов, к.м.н., преподаватель Московской Медицинской Академии им. Сеченова, и другие.

Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).

В 2008-09 были опубликованы результаты нескольких клинических исследований, проведенных в Германии, Корее и США и подтвердивших эффективность белковых продуктов Herbalife для снижения и поддержания веса. Подобное исследование будет проведено в 2010 году на базе Клиники Института питания РАМН.

СПОРТ

В течение 2008-2010 компания Herbalife выступила спонсором более 120 спортивных мероприятий международного масштаба от турнира JPMorgan Chase Open до многолетнего партнерства с Московским Международным Марафоном Мира (свыше 500 Дистрибьюторов и клиентов Herbalife ежегодно выходят на старт Марафона).

Среди 60 профессиональных спортсменов и команд, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта как Аттила Вайда, победитель Олимпиады-2008 (гребля),  Лионель Месси, Лучший футболист мира-2009 по версии FIFA, Дмитрий Полянский, №9 в мировом рейтинге триатлонистов, Сергей Конюшок, чемпион мира по силовому экстриму, обладатель титула «Сильнейший человек планеты-2009» в весовой категории до 105 кг, и многие другие. 

Компания является спонсором по питанию 13 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие бренды как «Барселона» и «Валенсия» (Испания),

«Шальке 04» (Германия), - и титульным спонсором  футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).

ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ

Herbalife является участником более 70 научных,  промышленных  и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife - один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Татьяна Рузина

Тел: +7-495-783-08-26 ext.142

E-mail: mailto:tatyana.ruzina@rim-pn.ru

 

Ксения Шкуропат

Тел: +7-495-783-0826 ext.119

E-mail: mailto:ksenia.shkuropat@rim-pn.ru