Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей  вести управленческий учет и бюджетирование в компании-заказчике, являющимся одним из ведущих поставщиков насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем на территории России. В рамках проекта были внедрены подсистемы бухгалтерского учета,  расчета заработной платы и кадрового учета. Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании  были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование.

 

В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос  настроек и данных из существующей системы.

 

Данный проект был разделен на 2 этапа:

 

Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была  получена база данных  с остатками, готовая  к работе.            

Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета.  Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм,  позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных  лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.

 

В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting»  были достигнуты следующие результаты:·        

  • возможность ведения  учета  в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации;         
  • сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика;        
  • осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости;       
  • возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.

 

В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

 

Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». 

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие  международному стандарту ISO 9001:2000. 

 

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить  по телефону: +7 (495) 721-85-31.