В целях повышения эффективности управления наличностью, оптимизации операционных процессов и снижения издержек, банк Palmetto Bank of Greenville, S.C. выбрал компанию Diebold для реализации комплексной услуги по обслуживанию ATM-сетей. Руководство Palmetto Bank высоко оценило возможности аутсорсингового решения Diebold Integrated Services®, приняв участие в третьей ежегодной  тематической конференции Diebold. На мероприятии компания продемонстрировала инновационные решения и услуги, а также провела ряд интерактивных презентаций, разработанных с учетом специфики каждого участника конференции.

Palmetto Bank – одно из старейших финансовых учреждений штата Южная Каролина с более чем вековой историей. Банк является клиентом Diebold с 1995 года. В настоящее время все его 29 филиалов оснащены качественными системами самообслуживания, состоящими как из обычных терминалов, так и новейших моделей банкоматов Opteva(R) с установленным на них программным обеспечением Agilis® и поддержкой  передовых технологий безопасности. Первоначальной целью участия Palmetto Bank в конференции Diebold  Integrated Services® было узнать больше об операциях по управлению денежной наличностью. В итоге банк решил внедрить комплексную услугу Diebold Integrated Services, которая включает в себя эффективную систему управления валютными операциями, отслеживающую и анализирующую движение денежных средств в масштабах всей сети. Кроме того, для укрепления своих позиций на банковском рынке Palmetto Bank также выбрал решение Diebold RemoteLink, которое позволяет размещать рекламные материалы непосредственно на экране банкомата, увеличивая эффективность маркетинговых кампаний и снижая их издержки.

«Конференция Diebold сыграла важную роль в развитии нашего бизнеса, показав нам, в каком направлении необходимо двигаться на новом этапе истории нашего банка, чтобы получить максимальную прибыль и укрепить позиции на рынке, - говорит Эд Симпсон (Ed Simpson), старший вице-президент и главный директор по операциям Palmetto Bank. - Мы приняли участие в конференции, потому что искали новое решение для управления денежной наличностью. В итоге, мы были приятно удивлены, когда узнали, что Diebold предлагает не только целый спектр эффективных и актуальных решений, но еще и самостоятельно внедряет и управляет ими».

Согласно достигнутым договоренностям Diebold предоставляет банку услугу по мониторингу сетей банкоматов Advisor®. Это решение позволяет получать детализированную информацию о банкомате, например, о количестве банкнот и квитанций, проблемах кард-ридера, замятиях бумаги в принтере, а также обо всех операциях, проводимых специалистами служб технической поддержки, от профилактического обслуживания до замены запасных частей и ремонта. Также Palmetto Bank внедрил специализированное программное обеспечение, обеспечивающее своевременное обновление программного обеспечения всей сети банкоматов.    Благодаря ему банк сможет соответствовать стандартам безопасности Payment Card Industry (PCI) Security Standards, предусматривающим определенный набор мер обеспечения безопасности для хранения, обработки и передачи данных владельцев карт.

«Аутсорсинговые решения Diebold призваны расширить возможности финансовых учреждений, ускорить возврат инвестиций и избавить их от необходимости тратить свои средства на ежедневную операционную деятельность, - говорит Чарльз Э. Дьюси-младший (Charles E. Ducey Jr.), исполнительный  вице-президент по операциям в Северной Америке, Diebold Inc. - Palmetto Bank выиграет от управления всем спектром услуг и решений Diebold из единого контактного центра. В результате освободившиеся ресурсы и персонал можно будет направить на выполнение их основных функций».

Решение Diebold обеспечит Palmetto Bank доступом к полной и детализированной информации о сети банкоматов посредством тысяч подробных сообщений, что позволит банку более оперативно устранять неисправности и значительно повысить качество клиентского обслуживания. Кроме того, услуги Diebold Managed Services помогут банку эффективнее реализовать маркетинговую стратегию, внедряя такие новые технологии, как целевой маркетинг и мобильный банкинг.

О банке Palmetto Bank

Palmetto Bank - независимый коммерческий банк, зарегистрированный в США. Штаб-квартира расположена в г. Гринвилль, штат Южная Каролина. За 104-летнюю историю Palmetto Bank превратился в полноценное финансовое учреждение с активами на сумму 1.4 млрд. долларов и 29 филиалами в графствах Аббевилль, Андерсон, Чероки, Гринвуд, Лоуренс, Оукони, Пиккенс, Спартенбург и Йорк. Банк специализируется на предоставлении персонализированных банковских услуг для частных лиц и малых и средних предприятий. Среди услуг коммерческий и розничный банкинг, ипотечное кредитование, трастовые, брокерские и страховые услуги. Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.palmettobank.com/

 

О компании Diebold

Сегодня Diebold (NYSE: DBD) – это ведущий поставщик аппаратных и технологических решений для автоматизации банковской деятельности. C момента своего основания в 1859 году компания ориентирована на производство оборудования для банков и финансовых институтов. С конца 1960-х годов Diebold разрабатывает и выпускает терминалы банковского самообслуживания и программное обеспечение к ним.  Офисы Diebold расположены в 90 странах мира. Ее штаб-квартира находится в Северном Кэнтоне (штат Огайо, США). Она обеспечивает свыше 15 тысяч рабочих мест. Офис Diebold в России был зарегистрирован в 1998 году, в 2003 была создана дочерняя компания «Диболд Селф-Сервис СНГ». Подробную информацию можно найти на сайте http://www.diebold.com/ и http://www.diebold-russia.ru/