Новая опция позволяет, не заходя на сайт, получать на э-мейл только те предложения из базы данных, в которых заинтересован подписчик. Подписаться на рассылку можно по ссылке http://sale-on.ru/feed/ .                   

«Это сделано для того, чтобы наши клиенты могли экономить свое драгоценное время. Не менее важно и то, что подписка на рассылку позволяет отфильтровать ненужные предложения, адресуя их только целевой аудитории, так как подписчик сам выбирает, какие предложения ему нужны. Теперь чтобы продать товар достаточно разместить информацию о нем в нашей базе данных, и предложения автоматически будут поступать заинтересованным лицам, исходя из параметров, которые они указали при подписке на рассылку», - прокомментировал новость соучредитель «SALE-ON» Борис Кулагин.  

B2B-проект «Sale-On» (http://www.sale-on.ru/) – центр продаж залогового имущества и товаров со скидкой, позволяющий покупателю купить дорогостоящий товар со скидкой от 30 до 70%, а продавцу – за минимальные сроки реализовать товар за «живые деньги». 

Контакты: Борис Кулагин, соучредитель и исполняющий директор «SALE-ON», +7(928)229-37-30, sale-on@mail.ru,  http://www.sale-on.ru/