Главная цель ежегодного конкурса http://www.psbank.ru/small&mediumbusiness/3400/3402/3403/ - поддержать успешные молодые предприятия в сложной экономической обстановке через систему грантов и льготных кредитов. Организаторы - Промсвязьбанк и ОПОРА РОССИИ, при поддержке News Outdoor уже во второй раз объявили охоту на неординарные бизнес-идеи.

 

Изначально прием заявок заканчивался в конце октября, однако в связи с тем, что проект вызвал высокий интерес, срок рассмотрения  заявок было решено продлить до конца 2009 года. Информирование о конкурсе проводится не только по традиционным рекламным каналам, но  и с помощью сети Интернет. За креативную и медийную составляющую Интернет-кампании отвечает агентство http://www.promo.ru/.

 

Начиная с сентября 2009 года баннеры конкурса «Деньги молодым» можно было видеть не только на  улицах российских городов, но и на деловых порталах MyBiz.ru, AllMedia.ru, в системе T-Rorer, а также на страницах социальной сети vkontakte. Особое внимание уделялось размещению контекстных показов в системах Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords. Все интернет-площадки подбирались исходя из специфики целевой аудитории проекта. Срок окончания рекламной кампании – конец 2009 года.

 

У всех успешных и активных предпринимателей еще есть шанс принять участие в конкурсе «Деньги молодым». Подробности  -  на сайте проекта http://www.dengi-molodym.ru/.