Милан (Италия), ноябрь 2009

На встрече в Милане Совет Директоров Indesit Company проанализировал финансовые результаты за третий квартал и утвердил предварительный финансовый отчет.

Операционная Маржа (EBIT) в третьем квартале 2009 года составила 50,4 млн. Евро (48,9 млн. Евро)#_ftn1 - прирост составил 3,1% с учетом колебания валютных курсов и 41,8% без учета колебания валютных курсов.  Отношения к объему продаж составило 7,1% (5,7%). В случае если исключить из расчетов расходы в размере 8,9 млн. Евро, проходящих по статье «разовые доходы и расходы», которые связаны с закрытием завода в Китае и логистического центра во Франции, операционная маржа выросла на 17,4% и составила 59,3 млн. Евро (50,5 млн. Евро); отношение к объему продаж - 8,3% (5,9%).

Доход компании в третьем квартале 2009 года составил 713,8 млн. Евро (858,3 млн. Евро), таким образом, снижение по сравнению с третьим кварталом 2008 года составило 16,8%. Без учета колебания валютных курсов оборот компании в третьем квартале 2009 года составил 763,4 млн. евро (снижение на 11,1%).

Чистая финансовая задолженность снизилась на 108 млн. Евро и по состоянию на 30 сентября 2009 года составила 518 млн. Евро (626,2 млн. Евро).

«Несмотря на все еще сложную ситуацию на рынках во всем мире, мы получили позитивные результаты в третьем квартале, что еще раз подтверждает способность компании быстро реагировать на глобальные экономические изменения» – заявил Заместитель Председателя Совета Директоров Indesit Company Андреа Мерлони. «Сохранение прочности финансового положения компании остается стратегическим приоритетом, однако, в то же время, мы нацелены на реализацию новых инвестиционных проектов и уверенны, что спрос  восстановится».

«Мы очень довольны полученными результатами. Худшее, на наш взгляд, позади, но расслабляться еще рано. Операционная маржа и чистая прибыль по сравнению с  прошлым годом заметно выросли, – прокомментировал Генеральный Директор Indesit Company Марко Милани, - по прибыльности мы также выходим на докризисные уровни. Все это происходит благодаря сдерживанию роста  затрат, увеличению объемов продаж у ряда подразделений компании, успешному запуску новых продуктов и работе над постоянным улучшением качества товаров. Кроме того, надо отметить, что задолженность постепенно возвращается к прежним весьма умеренным уровням».

Несмотря на то, что экономическая ситуация в мире все еще остается сложной, компании удалось повысить показатель операционной маржи в третьем квартале до рекордного для этого периода уровня, как в абсолютных, так и относительных показателях. На прибыльность благотворно повлияли меры по увеличению доли продаж более дорогих моделей (на 5,1% больше без учета колебания валютных курсов), повышение качества выпускаемой продукции, улучшение работы сервисных центров. Также положительными факторами стали снижение стоимости сырья и меры, направленные на сдерживание производственных и других затрат.

 

Снижение объемов продаж объясняется главным образом размером отгрузок (снижение около 17,2%), что свидетельствует о постоянном падении спроса на основных рынках, где компания занимает лидирующие позиции, а также негативным воздействием колебания курсов, которое вызвано укреплением стоимости евро по отношению к валютам основных рынков компании.

 

Результаты по рынку Великобритании и Ирландии показали устойчивый рост маржи по отношению к тому же периоду 2008 года, а также следование рациональной ценовой политике и снижение затрат на оптимизацию бизнес-процессов. Позитивные результаты показала также Италия, где компании удалось удержать лидирующие позиции, увеличить долю продаж более дорогих моделей и повысить прибыльность, несмотря на незначительное снижение объемов продаж. Остальные страны Западной Европы в третьем квартале также продемонстрировали рост маржи по сравнению с тем же периодом в 2008 году, несмотря на незначительное снижение объемов продаж. Рост маржи составил 11,9 млн. Евро.

На общий объем продаж компании существенное воздействие оказало положение на рынках стран Восточной Европы, которые, несмотря на существенное снижение спроса, остаются для компании одними из ключевых. При этом наиболее ощутимое снижение доходов группы было отмечено в России, где спрос остается на достаточно низком уровне, а на результаты также сильнейшее влияние оказывает девальвация рубля. Однако и здесь необходимо отметить  возвращение относительных показателей прибыльности к весьма впечатляющим уровням.

Российская Федерация

Спрос на рынке бытовой техники продолжает снижаться, тем не менее, последние исследования показали незначительное ослабление этой тенденции.

Снижение объемов продаж в России оказало самое существенное влияние на общий объем продаж компании. Резкое снижение доходов объясняется как снижением спроса, так и падением стоимости рубля. В то же время, высокий уровень производственной самостоятельности России и меры, предпринятые по снижению издержек, позволили сдержать падение операционной маржи в третьем квартале. При этом, несмотря на очень серьезное падение операционной маржи в абсолютных показателях (-20 млн. Евро), по ряду относительных параметров, таких как отношение операционной маржи к обороту Россия остается одним из лидирующих для компании рынков. 

Краткая информация о компании

Indesit Company - второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники. Компания была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. На российском рынке представлены 2 бренда компании Indesit и Hotpoint-Ariston.

Торговые марки Indesit и Hotpoint-Ariston являются международными. На сегодняшний день Indesit Company управляет 18 заводами, 22 коммерческими представительствами с персоналом более 17 000 человек.

_______________________________________________________________________________

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в PR-службу Indesit Company по тел.:

+7 (985) 767 60 20 или по e-mail: mailto:info@indesitcompany-pr.com

 

 

 

I