Barcelona, Ноябрь 2009: AGS Tie Solution, владелец и создатель роскошного бренда Pietro Baldini, уверенно плывет против течения экономического спада благодаря своему преднамеренному плану глобального расширения на международные рынки, и активно ищет партнеров по дистрибуции и распространению.  В индустрии, где множество брендов класса люкс находятся на грани банкротства, AGS Tie Solution создает свою международную сеть активных посредников для укрепления стратегии расширения, отвечающей международному спросу на такие эксклюзивные аксессуары, как галстуки, шали, платки, шарфы и пашимины. AGS Tie Solution выходит на рынки таких стран, как Германия, Швейцария, Австрия, Польша, Россия и Великобритания, где уже проводятся маркетинговые действия. Другие рынки не остаются без внимания и рассматриваются для дальнейшего развития. Расширению AGS сопустствуют последние позитивные тенденции развитии рынка роскоши в 2010 году.  Бостонская консалтинговая фирма Bain & Company прогнозирует общее увеличение доли рынка товаров класса люкс на 4,2% к концу 2011 года,  с резко-растущей кривой начиная со второй половины 2010 года. Итальянская Ассоциация Роскоши – Altagamma – предполагает увеличение рынка роскоши в Азии на 12% за год, а в Европе и США увеличение на 4% и 8% соответственно произойдет во второй половине 2010 года.* Однако, дело не только в международном расширении роскошного бренда компании AGS Tie SolutionPietro Baldini. Прогнозируется, что традиционная B2B линия компании, состоящая из  выполняемых на заказ и персонализированных аксессуаров высочайшего качества для корпоративного бизнеса, также сделает набег на новые рынки.Осуществляя широкий спектр ценных услуг для компаний, AGS Tie Solution предоставляет клиентам возможность выполнить товары на заказ с внедрением элементов корпоративного стиля, создать собственную торговую марку, или купить эксклюзивную роскошную продукцию для перепродажи. Эти варианты позволяют потенциальным партнерам представить новую и инновационную концепцию в своих странах. «Эти эксклюзивные возможности подчеркивают концепцию поворота к инновациям в ослабленной экономике с тем, чтобы создать нечто новое, так как любой кризис дает шанс расти. Определенные дистрибьюторы и торговые посредники сейчас имеют превосходную возможность на эксклюзивное распространение дизанейрских товаров класса люкс в своей стране, а также на становление эксклюзивными поставщиками и посредниками товаров под частной торговой маркой для крупных предриятий», - заявляет Antonio G. Sanchéz, генеральный директор компании AGS Tie Solution. Такой двуединый подход нацелен на положение начала новой торговой концепции для посредников, которые также хотят расти на международном уровне, предлагая свою собственную продукцию, открывая собственные каналы используя частные торговые марки и занимаясь эксклюзивным импортом роскошных товаров. Поиск партнерства включает: поиск розничных сетей, интернет-магазинов класса люкс, частной дистрибуции и торговых посредников, имеющих развитые сети и сформированные альянсы, способные для «отдачи» как в экономической нестабильности, так и на процветающих рынках. Определенные торговые посредники получат специальное «Ознакомительное» предложение от эксклюзивных линий аксессуаров Pietro Baldini и Femme. Торговые посредники, заинтересованные в этом предложение могут посетить http://www.pietrobaldini.com/resellers-get-to-know  или написать на  mailto:sales@tiesolution.com за более подробной информацией. Комания "AGS" располагается в Барселоне, Испания, и занимается производством аксессуаров для шеи и другими направлениями модной индустрии. Она была основана в Германии в 1989 году и с тех пор расширила свою сферу деятельности на весь мир. Сегодня "AGS" и её брэнды предлагают разнообразные линии аксессуаров и одежды. Товары её ведущего брэнда, Pietro Baldini, можно приобрести по всему миру в сети розничных магазинов. *Источник - TextilWirtschaft_43 2009