Orange Business Services организовал аудиоконференцию для 300 участников из 42 городов России в рамках слияния МДМ-Банка и УРСА Банка. Формат аудиоконференции позволил провести масштабную трансляцию без высоких организационных расходов, характерных для мероприятий подобного уровня, обеспечив при этом эффективное общение руководителей и менеджеров банка в ходе слияния.

В ходе аудиоконференции руководство объединенного банка смогло без искажений донести все ключевые сообщения до менеджеров высшего и среднего звена всех региональных представительств. Удобные инструменты по управлению сессией вопросов и ответов обеспечили свободный характер общения участников конференции. Высочайший уровень безопасности, обеспеченный Orange Business Services благодаря сочетанию нескольких методов защиты информации (различные уровни доступа, проверка модератора, оповещение при входе и выходе участников, блокировка входа для участников, прослушивание списка имен присутствующих) гарантировал конфиденциальность проходящего мероприятия.

Андрей Фролов, начальник Департамента информационных технологий МДМ Банка, отмечает: «Нам было важно собрать всех ключевых сотрудников и одновременно сообщить им все важные новости. Решение Orange стало оптимальным по соотношению стоимости и полученного результата. Сейчас аудиконференция – наш рабочий инструмент, который мы планируем продолжать использовать для коммуникаций внутри компании».

Региональная сеть объединенного МДМ Банка состоит из 370 офисов по всей России, банк также имеет представительства в Великобритании, Чехии, Казахстане и Китае. С 1999 года Банк использует широкий набор телекоммуникационных услуг Orange Business Services, в том числе услуги по организации корпоративной IP VPN сети, услуги корпоративной местной и МГМН телефонии, услуги доступа в Интернет и к системам SWIFT, MICEX и RTS. В настоящее время МДМ Банк рассматривает варианты применения дополнительных возможностей услуги Audio&Web Conferencing, которые были продемонстрированы специалистами Orange Business Services в рамках он-лайн вебинара, в частности, возможности платформы WebEx,  позволяющей показывать и передавать участникам документы, показывать работу запущенных организатором конференции на своем рабочем месте приложений, а также организовывать совместную работу участников.

Барт Стаеленс, директор Orange Business Services по стратегическому маркетингу в России и СНГ, отмечает: «Аудио- и вебконференции – один из самых удобных способов общения сегодня, позволяющий существенно снижать расходы на командировочные и организационные расходы, но при этом решать сложные вопросы не менее эффективно, чем в ходе личной встречи. Услуга Audio&Web Conferencing расширяет возможности внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, предоставляя инструмент для совместной работы, проведения регулярных совещаний руководства, семинаров и онлайн обучения для сотрудников, клиентов и партнеров компании. В последний год мы наблюдаем серьезный рост числа заказчиков этой услуги и большой интерес к ее составляющей – вебконференциям WebEx».