Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat выложила в свободный доступ интерактивный отчет с данными о 70+ нишах украинского бизнеса. Он позволит предпринимателям и маркетологам оценить спрос, самостоятельно выбрав нужные параметры и категории. Отчет построен на основе данных о 179,7 млн сессиях, 147,5 млн уникальных посещений и 736,8 тыс. звонков.


«Сейчас бизнес должен помогать друг другу, чтобы пройти карантин с наименьшими потерями. Поэтому мы специально разработали отчет, который поможет предпринимателям видеть реальную картину и углубиться в данные, а не полагаться на домыслы и интуицию», — рассказал директор по маркетингу Ringostat Александр Киселев.


Отчет, которым поделился Ringostat, можно «покрутить» и настроить под свои потребности, задать нужные параметры. Ringostat будет обновлять его и добавлять данные каждую неделю.

Как пользоваться дашбордом

Отчет построен на открытой площадке Google Data Studio и выглядит следующим образом:158697184541_kiss_119kb.png

  1. Страна. Данные по Украине, Казахстану, Болгарии и некоторым другим странам.
  2. Категория. Состоит 77 ниш бизнеса. Чтобы найти нужную, используйте встроенный поиск. Ниши названы на английском языке.
  3. Источник трафика. Можно выбрать органический, платный или реферальный трафик.
  4. Общее количество посетителей — на основе количества уникальных ClientID.
  5. Количество сессий. Сколько раз пользователи посещали сайты.
  6. Целевые звонки. Целевыми считаются входящие звонки с уникального номера в рамках одной продажи, которые продлились дольше определенного времени. Это время каждая компания задает в настройках платформы.
  7. Пропущенные звонки. Сколько звонков пропускают компании.
  8. Конврсии — соотношение целевых звонков к посетителям сайта.
  9. График. Слева находится шкала с количеством посетителей, которое обозначается столбцами. Справа — шкала целевых звонков.

eoCeJ1cHMjqCuJ5dfmAATOSO84m0mVcjlpwSFtxpG6hglTF_9VdqZacpPHvLd5chyVSZwCsAtfp34hFq2dMKU11amY6UIEy0bofhU8OeajJHg-xBOYKd7Do2n9lhYsQB2SOv8thZ


Под графиком находится таблица с данными по выбранным категориям. Все фильтры применяются и к графику, и к таблице.

DXw5r8P0De3S6YnmyUdI_7aORfQd-jsVrV5UbTYtXBe4WcRCy8icS4EYZ-6gVrhZbnH9HXqMQW-0aSMHZCttxIIFhVU9JUm-yMxpHRasVBCpFu68vlXr3DMzmt7EXtcqWwubyA2T


Общие выводы по данны

  1. С 6 по 12 апреля бизнес получил больше звонков, чем за любую другую неделю 2020 года. Начиная с ноября, больше звонков было лишь на Черную пятницу.

HtNgekZmkAZo_sT1UPC1mIG_VZNeDrzdNtDZqh0-QqFjr4GWy7xRNYLRPsoO-6aOQFoGKcH8FT4Xhd5OxoDR7aSJlT4BowKf4syLEsznP7Z21psHQYNRGwevMqSXS3IoF82zSBGv


  1. В карантин выросли продажи автозапчастей онлайн. Авторынки и магазины закрыты, так что покупатели переходят в онлайн.

5f6UrdAIt8zYRqzovB0t7yJiSmJcAE2675Ge0BWV8EpFVfuYWmCNi-2mNzehjfQzjFqIOOKreL1PiRV6L-4dqpPaYmvhGKkReQbdGNcxOE2gTs4ZhKet8Jt0RnFyo9fPwTq0Y13l


  1. С начала карантина растут посещения и целевые звонки в сфере строительных материалов. Возможно, это связано с тем, что у людей появилось время доделать дома то, до чего раньше не доходили руки.

Jzkpdyq7jcUvB5YVkyWPXt8Sv9dyBZPII4cxBneC1SkiC7wR2nm-dP5G0l1hd-ofi153jvRvupzCpFhShDySJ8ursJd-az3NEokaIGuSCZgIfAvSQ8cN2LfngowxVhIhsuOCPlK0


  1. Похожая тенденция и с продажей мебели. В начале года было проседание, но теперь трафик и целевые звонки растут.

NrIcOr-AJY8yvf3c1YPHt4KNRs_xv8jXT12UWRpIt-uvuEMGga7pcWTXRJR09040IokenZeJ4rB4NgukHbRpSq8ZSr2k8PRTI3cEQyJ2m_oNP93vPwhBv7CmOoKBJd1hvOf2XYct


  1. В онлайн-продажах промышленных и специализированных товаров видим рост целевых звонков. За последние четыре недели их суммарно больше, чем за предыдущие периоды. Предположительно это связано с тем, что подобные товары нужны постоянно — ведь производства продолжают работать.

90DzkUjXgjDGqSQ5CnVZk1f-TzMoTHtsD6i9rXH4IjtqE5vMQi-FZ8WWmM67Nxi7sLJgqRWmLSM5j6vOAPt8UwqWzIhbI5vOzCiyq79XkpG6V2uf26blL5tyyHIDA-miz6jzC99p


  1. В сфере юридических услуг наблюдается резкий скачок трафика с начала карантина. Количество целевых звонков упало, но теперь возвращается на уровень начала марта. Юристы и ранее работали онлайн — поэтому многим компаниям и их клиентам было несложно перестроиться.

r1QXx9_lqhutUaQAH8iybwgoMldKNOEK6oQM6vEFR7BvrUzvafYfZbocG_TgZ_j9Sy1ulwxmDFv62N8WilDSAkm-CSVCaA_0OBE0YjGPgVikfpLDFSmyvBRyfL6E-7bjerOGdjBv

7. Просели ниши, которые плотно связаны с офлайном: например, туризм и медицинские центры.