Кроме того, Банк РусскийСтандарт переходит на график подключения клиентов по эквайрингу и их сервисногообслуживания 24Х7, включая выходные дни.

Банк Русский Стандартподчеркивает, что подобные меры послабления не будут зависеть, от причин, покоторым у торгово-сервисных предприятий (ТСП) временно прекратились оборотыпо эквайрингу.

Клиентам будут продолжатьоказываться услуги, которые изначально предполагались в рамках соглашения. Сюдаотносятся и консультационная поддержка, и предоставление отчетов по операциямза любые периоды времени, и предоставление документов на бумажном носителе потребованию ТСП. В Банке Русский Стандарт отмечают, что традиционное техническоеобслуживание POS-терминалов для торгово-сервисных предприятий также будет продолжено вполном объеме.

Напомним, что эквайринговая сеть РусскогоСтандарта – четвертая по величине в России, а проникновение сети его терминаловявляется одним из самых высоких по стране. Причем банк в числе первых в Россииобеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга, провел первые операциипо динамическому и статическому QR-кодам с помощью Системы Быстрых платежей(СБП) и пр.

С начала 2020 года БанкРусский Стандарт внедрил множество инновационных технологий в области эквайринга. В феврале «Ростелеком»и Русский Стандарт запустили в сети кофеен CoffeeBean оплату побиометрии. В марте банк совместно с Mastercard первым в Россииреализовал проект Mastercard Automatic Billing Updater, предусматривающийвозможность автозамены реквизитов перевыпущенной банковскойкарты в онлайн и офлайн торговых точках (при активации новой карты клиентом).Русский Стандарт выступил и как банк-эмитент, и как банк-эквайер нового сервиса.

Также весной 2020 годаБанк Русский Стандарт запустил в своем эквайринге новый сервис –подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлениюпокупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы.Новый сервис выступит важным драйвером роста оборотов для компаний,подключенных к интернет-эквайрингу отБанка Русский Стандарт.

Банк РусскийСтандарт был основан в 1999 году одним изкрупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня РусскийСтандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банкимеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видахбанковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования,открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банкпервым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам.Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банкимеет одну из самых больших эквайринговых сетейв стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира:VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых вРоссии банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставивклиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационныхтехнологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг,высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения вобласти платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер банкаРусский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена наофициальном сайте – https://www.rsb.ru/.